ФЭНДОМ

30px-Era-real

Аарон Оллстон (англ. Aaron Allston) — писатель, автор произведений в жанре научной фантастики, в том числе романов и рассказов о Расширенной вселенной «Звёздных войн».

Биография (с официального сайта)

Я родился в 1960 г. в г. Корсикана, штат Техас. Среди моих родных так много необычных людей, что живя с ними, вести нормальную жизнь практически невозможно, поэтому я и начал писать с 11 лет. Свой первый рассказ я сочинил в 14 лет, а первый роман — в 16 (к счастью, они так и не увидели свет). Кроме всего прочего, в школе (которую закончил в 1979 г.) я занимался журналистикой.

Закончив школу, я уехал в столицу штата г. Остин, намереваясь продолжить изучение журналистики в Техасском университете и ещё немного заниматься писательством. Однако, проучившись семестр в университете и проработав год в газете Austin American-Statesman я понял, что мне это не подходит.

В 1980-м я ушёл из газеты и стал работать у Стива Джексона начальником отдела распространения журнала Space Gamer. В течение следующих двух лет я вырос до заместителя редактора и наконец до редактора журнала. Также я начал разрабатывать приложения к играм для Steve Jackson Games и для Hero Games. В 1983-м, вскоре после того, как Space Gamer получил премию H.G. Wells Award как лучший журнал о ролевых играх 1982 года, я посвятил всё своё время разработке игр. В основном я работал с играми Champions для Hero Games и Dungeons & Dragons для TSR.

Мой первый роман, Web of Danger, написанный на материале линейки игр Top Secret/S.I. был выпущен в 1988 г. В 1993 г. в Baen Books вышел мой самостоятельный роман Galatea in 2-D. Впоследствии я постепенно перешёл от разработки игр к написанию фантастики. Я живу недалеко от Остина, у меня есть четверо соседей, четыре кошки и собака. Я не женат. Люблю читать, смотреть кино, люблю ролевые игры и не люблю попадать под прямые лучи проклятого солнца.

Последние годы жизни

В 2009 году писатель перенёс сердечный приступ, надолго приковавший его к постели. Из-за этого его роман «Ответный удар» увидел свет позднее, чем планировалось. Поправившись, он написал и опубликовал ещё два романа: «Приговор» и «X-wing: Удар милосердия», ставший его последним произведением. 27 февраля 2014 года на конвенте VisionCon, что проходит в городе Спрингфилд (штат Миссури), сердечный приступ повторился, и Оллстон скоропостижно скончался.

О книгах Аарона Оллстона

Произведения Оллстона относятся к различным эпохам вселенной «Звёздных войн»: он автор трилогии о Призрачной эскадрилье и романа «Пилоты Адумара», входящих в серию X-wing, двух рассказов об эре Войн клоновСлучай на Пенгалане» и «Лига шпионов»), а также романов, входящих в книжные серии «Новый Орден джедаев» (дилогия «В тылу врага») и «Наследие Силы».

Однако творчество Оллстона не ограничивается «Звёздными войнами». Первый роман Оллстона «Web of Danger» (на основе игр «Top Secret/S.I.», дал начало серии «Double Agent») был опубликован «TSR Books» в 1988 году. В 1993 издательство «Baen Books» выпустило его второй роман «Galatea in 2-D» (о художнике, который обнаружил, что может оживлять то, что изображено на его картинах; но вскоре оказалось, что есть ещё один человек, обладающий таким талантом, и он не желает его ни с кем делить, так что стали они биться не на жизнь, а на смерть). Впоследствии Оллстон постепенно отошёл от разработки игр и стал профессиональным писателем. Еще в 1982 году Аарон Оллстон познакомился с Майклом Стэкполом, тоже занимавшимся разработкой ролевых и приключенческих игр. С годами они ближе познакомились друг с другом и даже вместе работали над ролевой игрой «Justice, Inc.». Через несколько лет после написания первых четырёх книг в серии «X-Wing» издатель попросил Стэкпола сочинить ещё четыре романа. Но поскольку в то время он уже вовсю был занят написанием книги «Я — джедай!», он порекомендовал себе на замену нескольких авторов, в том числе и Оллстона, которого в конце концов и выбрал редактор серии в «Bantam Books». Аарон Оллстон поучаствовал в ещё одной серии «Новый Орден джедаев», написав для неё 11-ю и 12-ю книги — «В тылу врага I: Мятежная мечта» (2002) и «В тылу врага II: Мятежная стойкость» (2002). Кроме того, он в соавторстве с Холли Лайл (Holly Lisle) сочинил два романа в серии «Bard’s Tale» — «Thunder of the Captains» (1996) и «Wrath of the Princes» (1997). У Оллстона есть и самостоятельный цикл «Doc Sidhe» — «Doc Sidhe» (1995) и «Sidhe Devil» (2001). Эту серию называли аналогом «Дока Сэвиджа» («Doc Sidhe») в волшебном мире. Герой первой книги, спортсмен-неудачник, неожиданно обнаруживает, что волшебный народец действительно существует. Роман заполнен эльфами, гангстерами, автоматными перестрелками, загадочными научными изобретениями и монстрами. В продолжении герои попадают в волшебный мир и участвуют в борьбе с местными нацистами. Последний проект писателя — роман «Terminator Dreams». Оллстон утверждает, что это не новеллизация фильма «Терминатор 3: Восстание машин». (Роман опубликован в 2004 г. — прим. сост.)

Произведения, относящиеся к «Звёздным войнам»

Романы

Рассказы

Ссылки