ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act

СИД штурмовой корабль - это вариация СИД бомбардировщика, приспособленная для штурма и перевозки солдат.

Ship stub Это статья-заготовка о корабле. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Характеристики

RopeLaddersAreSuperHighTech-MSW53

Шаттл TIE/br во время похищения на Шиве IV

У СИД штурмового корабля был увеличенный полый вторичный отсек, оборудованный поручнями и креслами. Они использовались для доставки небольших отрядов штурмовиков на захваченные или повреждённые корабли, когда большие судна, например штурмовой шаттл класса Гамма, были несоответствующи для данного задания.Как и большинство кораблей серии СИД, штурмовой корабль был оснащён посадочным двигателем и мог приземлится на палубу ангара. Пассажиры могли высадится через трап.

История

СИД штурмовой корабль использовался Дартом Вейдером во время захвата Тантива IV, на котором летела принцесса Лея в 0 ДБЯ.

За кулисами

Tieboardingcraft

Эскиз для фильма «Новая надежда»

Корабль был разработан к самому первому фильму, но внешне модель не участвовала ни в одной из сцен. Позже дизайн использовался для Империя наносит ответный удар как СИД бомбардировщик и СИД шаттл.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с абордажными шаттлами TIE/br.
На других языках