ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Аген Колар (англ. Agen Kolar) — чувствительный к Силе мужчина-забрак, входивший в Орден джедаев в последние годы существования Галактической Республики. В Ордене Колар был известен как прославленный дуэлист, входивший в Высший совет Ордена. В 19 ДБЯ Колар был убит мастером-ситхом Дартом Сидиусом, скрывавшимся под личностью Верховного канцлера Сената Шива Палпатина, во время неудачной попытки ареста ситха.

Биография

Аген Колар, чувствительный к Силе забрак, родился на Корусанте, столице Галактической Республики, в последние десятилетия существования государства. Благодаря своей чувствительности он стал членом Ордена джедаев, хранителей мира.[1]

Битва на Джеонозисе

Kolar-Geonosis

Аген Колар на Джеонозисе

Выдающийся джедай, Аген Колар принимал участие в битве на Джеонозисе, ставшей началом войны между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем с бывшим джедаем графом Дуку, перешедшим на Тёмную сторону Силы. Колар входил в ударную группу Ордена, собранную Мейсом Винду для спасения попавших в плен джедая Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера и сенатора Падме Амидалы.[3] В ходе битвы погиб падаван забрака, хотя сам Колар выжил.[4]

Попытка ареста Канцлера

Ещё во время Войн клонов гранд-мастеру Ордена Йоде на планете Дагоба Сила даровала видение того, как ситх убивает Агена Колара.[5] В последние дни Войн клонов Колар присутствовал на многих заседаниях Высшего совета Ордена, в том числе и на той, где Верховный канцлер Палпатин представил сведения о том, что генерал Гривус скрылся на Утапау. В пику предложению Палпатина отправить на Утапау генерала Скайуокера, Совет принял решение отправить туда Оби-Вана Кеноби.

TheDeathofAgenKolar

Палпатин пронзает Колара своим клинком

В последний день существования Галактической Республики мастер-джедай Мейс Винду вместе с Агеном Коларом, Сэси Тийном и Китом Фисто отправился в здание Сената, чтобы арестовать Верховного канцлера Палпатина, ситха, как сообщил магистру Винду рыцарь Скайуокер. Когда четверо магистров вошли в кабинет, Палпатин раскрыл свою истинную натуру и атаковал джедаев, убив всех, кроме магистра Винду, за считанные мгновения.[2]

Личность и черты

Аген Колар был известен за то, что наносил удар первым, а затем задавал вопросы. Мейс Винду был высокого мнения о способностях Колара, благодаря чему и пригласил его на арест канцлера.[1]

Силы и способности

Аген Колар встроил в свой световой меч сразу два кайбер-кристалла, благодаря чему тот мог испускать как излучение синего, так и зелёного цвета. Он был признанным дуэлистом и фехтовальщиком среди джедаев Ордена.[1] Несмотря на репутацию забрака, Дарт Сидиус убил его за одно действие.[2]

Появления

Источники

Примечания

На других языках