ФЭНДОМ

Tab leg-act

Агромир-2079 находился в Среднем Кольце. Планета являлась родным миром для расы скриллингов.

Агромир-2079 был колонизирован расой м'шиннов, которые и придумали для него это название. Местных жителей они стали называть скриллингами. Оригинальные названия народа и планеты были утеряны для истории.

История

Планета была открыта расой м'шиннов около 3000 ДБЯ. На тот момент скриллинги не обладали достаточно развитыми технологиями, чтобы воспрепятствовать колонизации своего мира. М'шинны буквально захватили его как сельскохозяйственную планету для Галактической Республики. Они дали ему новое название и поселили скриллингов в резервациях. Из-за этого множество коренного населения покинуло Агромир-2079.

Во время Новых ситхских войн планета оказалась граничащей с мирами, принадлежавшими ситхам. Право на неё оспаривалось воюющими сторонами вплоть до поражения Братства тьмы.[1]

Планета осталась верной Республике во время Войн клонов. В 19 ДБЯ Агромир-2079 присоединилась к Галактической Империи.

Во время Галактической гражданской войны некоторые скриллинги пытались освободить их родную планету.

С падением Империи Агромир-2079 был присоединён Осколком Империи.

Во время Юужань-вонгской войны планета была оккупирована захватчиками.

В 137 ПБЯ планета находилась глубоко в пространстве, подконтрольном Галактической Империи Дарта Крайта.[1]

За кулисами

Образ и история планеты во многом перекликаются с аграрным миром из Вселенной StarCraft под названием «Агрия».

Источники

Примечания и сноски

На других языках