ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-leg
Эта статья про тёмного джедая расы тви'лек. Возможно, вы ищете похоже названную ситха-колдуна Алиму Кето.

Алема Рар была рутанской тви'лекой и рыцарем-джедаем, которая испытала трудности в жизни и внутренняя тьма в конечном итоге привела её на тёмную сторону Силы.

Биография

Рождённая в нищете на Рилоте, Рар и её сестра Нума были порабощены и работали вместе как танцовщицы, чтобы заработать много денег и выжить в полном наркотиков крупном подземным городе планеты, Кала'ууне. Они всегда были свидетелями жестокости и невзгод в наркопритонах города. Две чувствительные к Силе девочки в конечном итоге были спасены от их мрачного существования рыцарем-джедаем Даешарой'кор и взяты обучаться путям Силы на Явине-4.

AlemaRar-Insider

Алема Рар

Когда юужань-вонги в 25 ПБЯ вторглись в галактику, сёстры Рар боролась против вонгов на линии фронта, возглавляя партизанское сопротивление на оккупированной планете Нью-Плимпто. После было разорение Нью-Плимпто и гибель своей сестры, которую поразила струёй разъедающей кислоты. После исцеления, Алема была огорчена смертью своей сестры и начала колебаться близко к тёмной стороне. Когда юужань-вонги выпустили существ, известных как воксины на джедаев, тви'лека присоединилась к Миркрской ударной команде, многие из которой умерли в миссии на Миркр. В этой миссия угроза воксинов была прекращена, а Алема начала искать путь к привязанности Энакин Соло, которого она нашла привлекательным. После ее повышения до рыцаря-джедая Рар сражалась в Силах обороны Новой Республики как пилот истребителя, летая в эскадрильи «Солнца-близнецы» и участие в битвах при Илезии; Эбаке 9; Билбринджи; и в заключительном столкновении — Освобождении Корусанта.

Alemavoxyn

Джейсен и Алема сражается с воксином

Шесть лет спустя после окончания войны Рар и оставшиеся в живых члены Миркрской ударной команды получил вызов через Силу от Рейнара Тала, который был похищен тёмными джедаями Ломи Пло и Велком во время миссии на Миркр и предположительно бывших мёртвыми.

Отправившись в Неизведанные Регионы, Алема Рар обнаружила Тала, теперь лидера инсектоидной расы килликов, имеющих пограничный спор с Доминацией чиссов. Коллективный разум килликов, как он сотворил с товарищами Рар, вскоре сделал её Примкнувшей, ее личность во многом была поглощена телепатическими узами килликов. В отличие от других джедаев, который стали Примкнувшими, Алема Рар знала о улье Горог — под контролем Ломи Пло, которая тайно управляла Талом и килликами. Пло, в действительности мастер-ситх манипулировала по-прежнему сильными эмоциями Рар - печалиью и гневом от смерти её сестры, обеспечивая завершение падения рыцаря-джедая на тёмную сторону; тви'лека приняла титул Ночного глашатая Горога и повернулась против своих бывших друзей, стала правой рукой Пло в возникающей Роевой войне. Ко времени завершения конфликта Рар стала психически неуравновешенной. Сражаясь с джедаями на линии фронта и изуродовання в дуэли с Люком Скайуокером и Леей Органой Соло, Рар оказалась в состоянии полной невменяемости после смерти Пло и разрушения улья Горог.

GorogRar

Алема Рар

Считалось, что тви'лека погибла на планете Тенуп в заключительном сражении Роевой войны. Она однако, выжила, вернувшись в цивилизованное пространство в 40 ПБЯ после двух лет в диких джунглях Тенупа. Ее дальнейшее существование было известно только охотнику за головами и бывшему товарищу по оружию Джаггеду Фелу, Рар хотела отомстить Лее и Люку. Как только она вступила в союз с возрождённой Тёмной леди ситхов Люмией, Рар охотилась на ее цели в ходе Второй галактической гражданской войны, сражаясь со Скайуокерами и Соло в рядя стычек после своего удивительного возвращения. Когда Мара Джейд Скайуокер была убита учеником Люмии Джейсеном Соло, тви'лека считалась ответственной за это, была сформирована ударная команда джедаев, чтобы нейтрализовать ее.

Краткое времяпрепровождение с Едиными ситхами, владение древним кораблём сферы медитации и даже знание передовых ситхских техник не смогли защитить Рар; падшую джедая проследили до позднего убежища Люмии, и там она погибла от рук Джаггеда Фела.

Появления

AlemaGalaxy

Алема Рар с травмированным лекку

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Алемой Рар.
На других языках