ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
«Приветствую вас от имени своего народа, но я обеспокоен ложными слухами, которые привели вас сюда.»
―Алмек приветствует Оби-Вана Кеноби на МандалореGnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Алмек (англ. Almec) — мужчина, человек, который был премьер-министром планеты Мандалор и бывшим членом пацифистской фракции «Новые мандалорцы».

Биография

Алмек был премьер-министром планеты Мандалор,[1] который решился пойти на противозаконный действия, когда этот мир впал в кризис во время Войн клонов.[6] В 22 ДБЯ,[4] он тайно разрешил ввоз на Мандалор контрабандных товаров, которые привели к массовому отравлению школьников. Алмеку удалось скрыть свою причастность к этому делу,[6] однако в том же году[4] группа мандалорских курсантов узнала, что продовольствия на планете достаточно, чтобы ликвидировать дефицит, но неизвестный чиновник не даёт ему выйти в свет и переправляет всё на чёрный рынок, оставляя всю прибыль себе. Этим чиновником оказался Алмек, который попытался заставить герцогиню Сатин Крайз подписать признание в государственных преступлениях, которые она не совершала. В конце концов, Алмек был арестован и помещён в мандалорскую тюрьму.[7]

В 20 ДБЯ,[8] когда Дозор смерти вместе с Дартом Молом захватили мандалорский город Сандари, Алмек был освобожден датомирцем, которого предал Пре Визсла. После того, как Мол убил лидера «Дозора смерти» и стал фактическим правителем планеты, Алмек был восстановлен в своей должности премьер-министра, после чего начал формировать собственный кабинет министров.[5]

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Алмеком.
Премьер-министр Мандалора
Неизвестно

?—22 ДБЯ Арматан
(22 ДБЯ20 ДБЯ)
Премьер-министр Мандалора
Пре Визсла
(20 ДБЯ)
20 ДБЯ—? Неизвестно

Примечания и сноски

На других языках