ФЭНДОМ

Алоратви’лечкалетанка, ученик Тавион Аксмис и специализированная воровка. Она была замечена во время попыток Последователей Рагноса оживить Марку Рагноса.

Биография

«А ты, должно быть, и есть тот самый искатель приключений со световым мечом, который перебил всю охрану периметра. Что, джедаи совсем отощали? Посылают мальчишек сражаться с Последователями Рагноса?»
— Алора при первой встрече с Джейденом Корром (источник)

Чувствительная к Силе тви’лечка, Алора соблазнилась Тёмной стороной Силы и, как и большинство тёмных адаптеов, быстро пришла к своему концу.

После поражения Десанна, Алора начала тренировки под руководством Тавион Аксмис, бывшей ученицы Десанна. Тавион научила Алору смертоносным приемам Тёмной стороны. Алора предпочитала пользоваться в сражениях световым мечом. Она была гибкой, ловкой и женственной, что отразилось в её акробатическом и грациозном стиле. Тви’лечка всё быстро схватывала, обучение давалось ей легко. Благодаря умению быть незаметной, Алора проникла в Академию джедаев Люка Скайуокера на Явине IV. Без затруднений получив доступ к главному компьютеру джедаев, она похитила список мест мощного проявления Силы, чтобы её мастер Тавион смогла выкачать из них энергию, используя Скипетр Рагноса.

Джейден Корр отправился на Хот, чтобы узнать, была ли выкачана энергия с этой планеты. Он наткнулся на имперцев, одного из Последователей Рагноса и Алору, совместно проводящих операцию на планете. Помощник Алоры должен был доставить необходимую ситхам информацию, найденную на базе Эхо, но Джейден нашел и убил его до того, как сведения были отправлены. Затем он обнаружил в ангаре Алору, не знавшую о гибели помощника, и вступил с ней в схватку, но тви’лечка поняла, что не сможет одержать верх и сбежала, попутно подразнив Джейдена и пообещав убить его в следующий раз.

Death Alora

Смерть Алоры

Джейден снова встретил Алору на Таспире III во время розысков Роша Пенина. Она находилась в здании культа и удивилась, увидев здесь Корра. Некоторое время ей удавалось избегать решительной дуэли, пока они не добралась до ангара. Здесь Корр нашел Алору и Роша и напал на бывшего джедая, мстя за предательство. Видя такое проявление гнева, Алора подбила Корра на убийство Роша и присоединение к Тёмной стороне. При телепатической поддержке своего учителя, Кайла Катарна, Джейден усмирил гнев. Поняв, что Джейден не перейдет на Тёмную сторону, Алора вступила в бой. Хотя она использовала стиль Джар'кай и была на этот раз гораздо сильнее, поскольку завершила обучение, Джейден Корр призвал мощь Светлой стороны и победил тви’лечку. Самонадеянность и недооценка противника, унаследованные ей от Тавион, стали причиной гибели Алоры.

Личность и черты характера

«Вы, джедаи, донельзя предсказуемы. Тавион думала, что, обратив вас, приобретет сильных союзников. Но вы сами этого не захотели. Что ж… Похоже, мне придется исправлять ее ошибку.»
— Алора - Джейдену Корру (источник)

Алора была в высшей степени самоуверенной - черта, которую она, вероятно, позаимствовала у своего учителя. Это стало очевидным на Хоте, где Джейден Корр впервые столкнулся с нею, и она заметила, что Люк Скайуокер посылает детей сражаться с Последователями Рагноса. Столкнувшись с Джейденом вторично на Таспире III, она вновь издевалась над ним, называя его "сентиментальным придурком" и другими, еще менее почетными именами. Неизвестно, было ли это чертой ее характера или частью техники боя Дун Моч. Так или иначе, это ей не помогло, и в конечном итоге она была убита Джейденом.

Еще одно проявление той же самоуверенности - её попытка освоить технику боя двумя мечами. Дело в том, что эта техника кардинально отличается от техники боя на одноручных мечах, к которой она привыкла. Переучивание достаточно сложно и требует длительного времени, которого у неё не было. Это её в конечном итоге и погубило.

Силы и способности

«Сентиментальный придурок! Тавион меня с тех пор тоже много чему научила.»
— Алора - Джейдену Корру (источник)

Алора была гибкой и очень подвижной. Ее изящный акробатический стиль боя на световых мечах - отражение этого. Она также владела техникой боя Джар'Кай и, вероятно, Дун Моч.Она очень быстро училась и переняла всё, чему её учила Тавион Аксмис, фактически став второй после неё. Алора в значительной степени ориентировалась на акробатическую технику боя и редко обращалась к Тёмной стороне Силы, хотя и продемонстрировала владение Молнией Силы.

За кулисами

  • Алору озвучивала Грей Делайл. Алора - это единственный персонаж в игре с уникальной анимацией силового прыжка. Также у неё уникальный бросок меча: она может бросить одновременно два меча с различными анимациями насмешек.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Алорой.

Внешние ссылки

На других языках