Фэндом

Char stub.png Это — статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.
«И зачем брать пленных? Почему их просто не пристрелили?»
— Спар (источник)

Альфа-Ø2, также известный как Спар, а позднее — как Мандалор Восстановитель ("Те Гайийли Манд'алор" на Мандо'а), — клон из отряда элитных разведывательных коммандо (ЭРК) "альфа", покинувший его и восстановивший группу мандалорских суперкоммандо. Известно, что он сражался на стороне Конфедерации независимых систем во время Войн клонов.

Биография

Ранние годы

Обозначенный "Альфа-Ø2", он был одним из немногих клонов Джанго Фетта, которые не вполне соответствовали заданным параметрам. Однако он не был подвергнут изменениям или уничтожен каминоанцами в начальный период Войн клонов. Альфа-Ø2, среди своих друзей-клонов известный как Спар, был в первой сотне опытных образцов клонов, созданных на Камино.

Мандалор

Через восемь с половиной лет после появления на свет что-то вызвало пробуждение памяти Джанго Фетта, скрытой в ДНК клонов, и Альфа-Ø2 стал одержим идеей восстановления мандалорских суперкоммандо, как их описывал Джастер Мерил.

Mandaloriansclonewars.jpg

Фенн Шиса, Спар и Тобби Дала во время миссии на Норвале II.

Альфа-Ø2 покинул Камино и отправился на Мандалор, где, согласно легендам, Мандалор Первый создал группу Мандалорских крестоносцев. Альфа-Ø2 смог собрать выживших членов Дозора смерти, а также примерно две сотни солдат из местной полиции, чтобы создать силу, получившую название "Мандалорские защитники". Приняв командование над Защитниками, Альфа-Ø2 стал называться Мандалор Восстановитель, возродив древнюю традицию именовать лидеров в честь первого Мандалора, хотя в отличие от предшественников, Альфа-Ø2 беспрекословно подчинялся мандалорскому правительству.

Защитники приняли участие в битвах Войн клонов, выполняя тайные задания Конфедерации независимых систем. Имея на вооружении армию дроидов серии BL, мандалорцы опустошили такие миры, как Камино и Новый Борналекс. Однако к концу войны все Защитники, кроме трех, были убиты. Войны клонов пережили только Тобби Дала, Фенн Шиса и Альфа-Ø2, но Альфа-Ø2, безумный и искалеченный, стал лишь подобием человека, которым был раньше. Его команда подверглась нападению на Норвале II, когда пыталась захватить Падме Амидалу, и Альфа-Ø2 выжил лишь чудом.

Поздние годы

Он странствовал по Галактике долгие годы, не находя себе места, пока Айлин Вел не встретила его в туманности Экстриктариум примерно в 20 ПБЯ. Вел считала Альфа-Ø2 своим отцом, Бобой Феттом, (по причине внешнего сходства и наличия таких же доспехов), и убила его в отместку за смерть своей матери. Альфа-Ø2 прожил 52 года, но из-за присущего клонам ускоренного старения в момент смерти ему физически было 104 года.[источник?]

Последствия

Вел присвоила мандалорские доспехи Альфа-Ø2 и, поняв, что Боба Фетт всё ещё жив, использовала их, чтобы выдавать себя за Фетта.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Альфой-Ø2.

Источники

Мандалоры
Первый (о. 7000 ДБЯ) · Завоеватель · Неукротимый (—3996 ДБЯ) · Наивысший (39963960 ДБЯ)
Неизвестный (ок. 3957 ДБЯ) · Хранитель (3954 ДБЯ—) · Меньший (3667 ДБЯ—) · Доказавший (После–3653 ДБЯ)
Мститель (ок. 3637 ДБЯ) · Ан Касп (ок. 1500 ДБЯ) · Объединитель (1051 ДБЯ—) · Убитый Мандалор (—ок. 132 ДБЯ)
Джастер Мерил (6052 ДБЯ) · Джанго Фетт (5244 ДБЯ) · Пре Визсла (20 ДБЯ) · Восстановитель (20 ДБЯ)
Фенн Шиса (19 ДБЯ21 ПБЯ) · Боба Фетт (2140 ПБЯ) · Чернан Ордо (—127 ПБЯ) · Яга Очес (127 ПБЯ—)
Мандалоры с неизвестными годами правления
Разрушитель · Связующий · Млаторождённый
На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики