ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Аноат (англ. Anoat) - одна из трех пригодных для жизни планет в системе Аноат сектора Аноат, расположенного в регионе Большой Джавин Внешнего Кольца.

История

TheHuntForHanSolo-TCGADT

Раб I готовится преследовать Тысячелетний сокол в системе Анот

Планета Анот хотя и была пригодна для жизни, но в общем была неприветливой, как и другие миры системы Аноат. Обнаруженная незадолго до Войн клонов компанией Figg Excavations. Заселение планеты людьми-колонистами после того, как здесь началась горнодобыча. Игнорируя хрупкую экосистему, шахтеры разрушали верхний слой земли и отравляли атмосферу. Из-за загрязнения природной среды многие поселения на планете были оставлены жителями[1].

Anoat City Probe

Ржавые улицы Аноат-Сити

Во времена господства Галактической Империи и Галактической гражданской войны в единственном поселении планеты, Аноат-Сити, находилась секретная база имперского проектировщика оружия моффа Ребуса. В 1 ПБЯ наемник Повстанцев Кайл Катарн извлек Ребуса из его укрытия в канализации Аноат-Сити и отдал его под суд[4]. В 3 ПБЯ, после Битвы при Хоте, Тысячелетний сокол прошёл через систему Аноат, спасаясь от имперского флота[5].

С возникновением Новой Республики компания Figg возобновила свою деятельность на планете, жители Аноата получили представительство в Сенате Новой Республики. [источник?]

За кулисами

Компьютерная игра Star Wars: Rebellion ошибочно помещает Аноат в сектор Чурба, который на самом деле расположен в Среднем Кольце.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Аноатом.

Примечания и ссылки

На других языках