ФЭНДОМ

Анобиссельскохозяйственная планета, находившаяся в одноимённой системе сектора Сверкающий бриллиант в Среднем Кольце.

История

Анобис был колонизирован людьми вскоре после 3000 ДБЯ, до Руусанской реформы Галактической Республики.

В разных районах планеты практиковались добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство, в результате чего сформировались две различные культуры. Шахтёры гористых регионов сильно зависели от торговли с остальной Галактикой, без которой им было бы сложно выжить. В то же время фермеры на равнинах чувствовали себя более уверенно, и им не нравилось то, что галактическое правительство навязывало им свои законы.[3]

Во время Новых ситхских войн планета сохраняла автономию. Однако потом под давлением шахтёров Анобис присоединился к Галактической Республике.[2]

В период существования Галактической Империи шахтёры благоденствовали, получив возможность вести торговлю за пределами системы. Однако во время Галактической гражданской войны фермеры, другая часть общества Анобиса, предпочли присоединиться к Альянсу за восстановление Республики. На планете произошёл раскол, началась гражданская война, которая длилась около 25 лет до 24 ПБЯ, когда капитан Новой Республики Хан Соло встретился с лидерами обеих группировок. Ему удалось установить мир на Анобисе и сагитировать его вступить в Новую Республику.[3]

Во время Юужань-вонгской войны планета была оккупирована захватчиками.

В 137 ПБЯ Анобис был присоединён к Галактической Империи Дарта Крайта.[2]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках