ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Антарские рейнджеры или егеря — военизированное формирование, созданное в 620 ДБЯ для помощи джедаям.

История

Основанная на Антаре IV мастером-джедаем Марусом Тимпелом и готалом Каскуталом, организация объединяла солдат-добровольцев, помогавших джедаям в ситуациях, требовавших применения военной силы, а также предоставлявших свои многообразные способности и дельные советы во многих других случаях. Официально не являясь частью Ордена джедаев, Антарские рейнджеры всегда считались верными союзниками джедаев, и их помощь в качестве солдат, разведчиков и внедренных агентов принималась Советом джедаев без колебаний.

Во время Войн клонов Антарские рейнджеры поддерживали джедаев, принявших на себя командование силами Галактической Республики. Но структура организации была слабой, и специалисты определенных областей до единого погибали в сражениях. Когда Палпатин начал Великое истребление джедаев, их соратники рассматривались столь же важными целями, как и сами джедаи. Оставшиеся малочисленные группы рейнджеров скрывались во время господства Империи и в продолжение Галактической гражданской войны.

После победы над императором и создания Академии джедаев, Люк Скайуокер узнал историю Антарских рейнджеров и разыскал выживших. Организация начала восстанавливаться, хотя политики Новой Республики высказывали сомнения в необходимости иной военизированной группировки кроме новых джедаев.

Aantarian Rangers

Антарский рейнджер над погибшим джедаем

Пока Новая Республика устраняла остатки Империи, возрожденного императора, мелких диктаторов и множество других внутренних и внешних угроз, число военизированных групп и наемников стабильно росло, что касалось и Антарских рейнджеров. Ко времени вторжения юужань-вонгов в 25 ПБЯ число рейнджеров практически сравнялось с довоенным. Антарские рейнджеры сыграли главную роль в защите Великой реки и поисках маршрутов в дополнение к открытым Ханом Соло.

Рейнджеры не имели установленного цвета униформы, но носили типичные для сил самообороны куртки. Из оружия они предпочитали модифицированное бластерное ружье AR-1 Греффа-Тиммса.

По выполняемым задачам Антарские рейнджеры были похожи на Воинов Свободы.

За кулисами

Появления

Источники

Сноски

  1. The Making of Star Wars: The Definitive Story Behind the Original Film
На других языках