Wikia

Вукипедия

Асажж Вентресс

Обсуждение9
8191статья на этой вики
Superconductingloop
«Он предатель!» — «Это он предатель!»
Эта статья основана на двух противоречащих друг другу канонических источниках: Star Wars: Obsession и Звёздные войны: Войны клонов (мультсериал). Lucasfilm Ltd. пока не привела источники в соответствие. При редактировании соблюдайте осторожность.
Queicon

Этот материал является частью находящегося в разработке проекта «Звёздные войны: Войны клонов».

Новая официальная хронология Войн клонов пока ещё не утверждена Lucasfilm. Точная хронология событий, описанных в этой статье, на данный момент неизвестна.

Asajjventress detail
Асажж Вентресс
Биографические сведения
Родной мир

Датомир

Физические данные
Раса

Датомирка

Пол

Женский

Рост

1,8 метров

Цвет волос

тёмный, позже нет

Цвет глаз

светло-голубой

Хронологическая и политическая информация
Эпоха

Восход Империи

Принадлежность
Известные учителя

Асажж Вентресс (англ. Asajj Ventress) — тёмный джедай, приспешница графа Дуку и Дарта Сидиуса.

Биография Править

Становление Править

Asajj Ventress Kind
Маленькая Асажж с матерью
DalvusДобавил Dalvus
Когда Асажж была еще маленькой, Сёстры ночи отдали её Охотнику за головами для того чтобы клан сохранился. Она росла на Раттаке, но однажды её "учителя" убили разбойники-викваи из банды КирскеВ разгаре битвы она спасла от разбойника джедая Кай Нарека. Без ведома Совета он стал обучать Асажж обращению с Силой и световым мечом. О них ходили легенды  вдвоем им удалось прекратить войну и объединить все армии.

Недоволен был только Кирске. Вместе с еще несколькими лордами он решил убить Вентресс и Нарека. Нарек погиб, а Вентресс спаслась и стала мстить. Вскоре она была всецело предана тёмной стороне и уничтожила всех своих врагов. Силами пленников была возведена огромная цитадель и статуя Нарека, а его меч Асажж хранила как величайшую ценность. Так как ни один джедай не прилетел помочь ее учителю, Вентресс возненавидела Орден. Себя она считала ситом.

Войны клонов (22 ДБЯ - 19 ДБЯ) Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Миссия на Раттатаке
Асажж Вентресс: «Тёмная сторона велика во мне, ибо я сит.»
Граф Дуку: «Громкие слова, но ты не сит. Ты носишь одеяние ситов, ты дерёшься как сит, но это вполне можно имитировать. Тебе не хватает качества, важнейшего для любого сита. У ситов нет страха, а я чувствую великий страх в тебе»
―Асажж Вентресс и Граф Дуку

Граф Дуку обнаружил Асажж примерно через месяц после начала Войн клонов, когда прилетел на Раттатакскую Арену в поисках новых союзников. На его глазах Вентресс победила всех гладиаторов на арене. Вентресс представилась ситом. Дуку возразил, что это имитация под сита. Асажж Вентресс напала на Дуку, но настоящий лорд ситов с легкостью победил ее, уничтожил ее мечи и представил своему учителю - Дарту Сидиусу. Асажж почла за честь служить делу уничтожения джедаев и подчинилась. Дуку подарил ей два новых меча, раньше принадлежавших Комари Восе: красные, с изогнутыми рукоятями, они при необходимости соединялись в S-образный меч-посох.

Первые миссии Править

Через некоторое время Вентресс получила первое боевое задание. Группа джедаев, отказавшихся участвовать в войне, прилетела на планету Руул. Мейс Винду полетел туда на переговоры, и Асажж должна была помешать ему. Она прилетела на Руул, убила нескольких джедаев и сразилась с Винду, но потерпела поражение и вынуждена была отступить.

Anakin vs Ventress auf Yavin 4
Асажж против Энакина
DalvusДобавил Dalvus
Когда джедаи потеряли связь с колонией гунганов на луне Ома-Д’Ун и прилетели проверить, что там случилось. Вентресс напала на них. Она убила мастера Глейваи ранила его падавана, но во время сражения с Оби-Ваном Кеноби ей снова пришлось отступить. Оби-Ван и еще четыре джедая последовали за ней на планету Квейта в надежде найти там противоядие от нового химического оружия. Вместе с Дурджем она победила всех и улетела, но Оби-Ван смог спастись и даже доставил противоядие в Храм джедаев.

Ее следующим заданием стало найти и убить Энакина Скайуокера. Дарт Сидиус хотел таким образом проверить силы Энакина и подтолкнуть его ближе к тёмной стороне. Вентресс нашла Скайуокера во время битвы за Муунилинст, где он командовал космическими истребителями. На своем корабле она атаковала его, и он бросился в погоню. Асажж удалось заманить его на Явин IV, где они сразились на мечах. Энакин поддался своему гневу и победил Вентресс, сбросив ее с крыши одного из храмов массасси.

Оби-Ван должен быть уничтожен Править

Тем не менее, ей удалось выжить. Теперь Асажж твердо решила заставить Дуку взять ее в ученицы. Она захватила Оби-Вана Кеноби, который считался погибшим в бою на Джабииме, и перевезла его в свою цитадель на Раттатаке. Вентресс хотела сломить его дух и показать Дуку, что джедай, которого тот уважал, ничего не стоит. Она надела на Оби-Вана ситскую маску для пыток, которая блокировала Силу, и запустила в его организм личинок, отнимавших у него последние силы.

Оби-Ван все же смог использовать Силу, чтобы убить личинок. Вместе с ARC-клоном А-17 Альфа он бежал, попутно затопив подземелья и выпустив всех заключенных. Не кто иной, как Осика Кирске, помог им найти корабль. По пути Оби-Ван нашел световой меч Ки Нарека и узнал историю жизни Асажж. Он решил, что ее еще можно вернуть к свету, и с тех пор постоянно пытался это сделать.

Ventress, Asajj (cw)
Асажж Вентресс становится ученицей Дарта Тирануса
SithoidДобавил Sithoid
Вентресс попыталась задержать беглецов. Она убила Кирска, но Оби-Ван с Альфой спаслись. Увидев, что Оби-Ван похитил меч Нарека и ее корабль, и оскорбленная его жалостью, Асажж решила, что отныне он — ее личный враг. Она послала за ним в погоню своих воинов и охотников за головами, но другие джедаи нашли и спасли Кеноби.

Во время битвы при Рендили Вентресс вместе с Толом Скорром преследовала Квинлана Воса, которому Дуку не простил неудачи на Хоногре. Оби-Ван встретил Квинлана и помог ему бежать, но Вентресс поставила на корабль Воса маячок. Когда Оби-Ван вернулся на Корусант, Вентресс последовала за ним. Так как Вос и Кеноби сразу отправились в Совет джедаев, сначала Вентресс разыскала Скайуокера. Он как раз слушал сообщение от Падме, поэтому Асажж узнала его секрет. Когда она сказала ему, что сначала убьет Падме, а потом его, Энакин в ярости напал на нее.

Во время боя Асажж ранила Энакина, оставив около глаза небольшой шрам. Но Энакин оказался сильнее - с помощью Силы он опутал ее энергетическими кабелями и сбросил с платформы вниз. Только ненависть позволила ей выжить.

Война продолжаетсяПравить

Asajj & Durge vs Grievous
Асажж Вентресс - командующий КНС наравне с Гривусом и Дурджем
DalvusДобавил Dalvus

Новая задача Вентресс - переговоры с Катуунко - так же провалилась, на этот раз из-за вмешательства гранд-мастера Йоды. Дуку, разозленный частыми поражениями ученицы, пригрозил, что ее следующий провал будет последним. Вентресс отправилась спасать Нута Ганрея. При помощи коррумпированного капитана Аргуса ей это удалось, не смотря на все усилия джедаев Луминары Ундули и Асоки Тано. Она участвовала в атаке на Камино, которая являлась прикрытием для кражи ДНК Джанго Фетта. Ее постиг очередной провал.

Сестра НочиПравить

В 21 ДБЯ Дарт Сидиус почувствовал, что Асажж Вентресс набиралась опыта и сил. Боясь предательства со стороны
Ventress-Schlacht-Dathomir
Асажж Вентресс в битве за Датомир
DalvusДобавил Dalvus
Дуку и его ученицы, он приказал Тиранусу устранить Асажж. Дуку с неохотой приказал обстрелять ее крейсер. Тем не менее, он не считал гибель Вентресс серьезной потерей. Асажж Вентресс удалось выжить. Она бежала на Датомир, к Матери Талзин и Сёстрам ночи в поисках помощи. Талзин и Вентресс придумали хитроумный план мести Дуку. Асажж, Карис и На'лет пробрались во дворец Дуку и сразились с ним, предварительно пройдя через Туман Силы и отравив сита дротиком. Но тот оказался сильнее и смог победить трех невидимых противников. Подумав, что на него напали джедаи, Дуку начал искать замену Вентресс, чтобы себя обезопасить. Талзин предложила Дуку свои услуги по "старой дружбе" - мужчину из клана Братьев Ночи в качестве ученика. Не видящий подвоха, Дуку согласился. Вентресс отправилась к Братьям Ночи и выбрала самого сильного и наиболее "чувствительного" к Силе забрака - Саважа Опресса, брата Дарта Мола. Улучшив Саважа физически с помощью зелий, Талзин представила Дуку нового ученика.
VentressSavageDuo-WOTM
Вентресс и Саваж нападают на Дуку
StiletinfohitДобавил Stiletinfohit
После первого задания Опресса Талзин объявила готовность Опресса к выполнению предназначиния. Вентресс прибыла на крейсер Дуку, когда учитель отчитывал ученика за убийство Катуунко. Появление Асажж поразило Дуку. Он приказал Саважу убить ведьму. Но прикосновение пальца Вентресс ко лбу забрака пробудило в его памяти задание - убить Дуку. Два бывших ученика напали на сита. Применяя Дун-Моч, Дуку поразил самолюбие Саважа - сит-ученик напал на обоих хозяев сразу. Асажж, поняв, что у нее не хватит сил сражаться и с ситом, и с монстром, бежала. Бежал и Саваж, вернувшийся на Датомир раньше Асажж. Талзин направила его к Молу на обучение.

Уничтожение «Ночных сестёр»Править

Прибыв после неудачной миссии на Датомир, Вентресс была посвещена матерью Талзин в полноценную Сестру Ночи. Асажж Вентресс отказалась от мести Дуку. Но сит не замедлил с ответным ударом - силы КНС начали вторжение на Датомир. Несмотря на все усилия Талзин и Старой Даки, клан Сестёр Ночи был почти весь уничтожен Гривусом с помощью Дефолиатора. Асажж, одна из немногих выживших, получив напутствие от Талзин, отправилась на Татуин в поисках новой жизни, предсказанной ее бывшей матерью.

Миссия на КварцитеПравить

Вентресс на Татуине
Асажж Вентресс на Татуине
МорфеусДобавил Морфеус
Асажж встретила на Татуине банду Бобы Фетта. Убив Океда, ей были предложены два варианта: присоединиться к банде или получить по заслугам. Решив, что это и есть "предсказание" Талзин, Вентресс вступила в шайку. Первая миссия - "Сокровище" - заключалась в доставке сундука во дворец Отуа Бланка. Во время миссии на охотников напали люди Крисмо Соди. "Вышвырнув" из состава Босска, Латтс Раззи, Хайсингера и Денгара, Крисмо напал на Вентресс и был побежден. В сундуке находилась сестра Соди - Плума. Вентресс пожалела девушку, которую отрывали от дома, так как и сама недавно потеряла свой. Отдав Крисмо и Плуму воинам Кага, Асажж получила вознаграждение. Боба Фетт сопротивлялся. Асажж посадила его в сундук и получила от Отуа Бланка, не знавшего, что невесту подменили, крупную сумму. Тем не менее, Асажж отдала банде их доли. Таким образом, Асажж Вентресс заработала авторитет среди наемников.

Поединок над РайдониейПравить

Немного позже Асажж решила поймать Саважа Опресса, за которого назначили вознаграждение в миллион кредитов. Найдя его на Райдонии, Асажж заметила пленника - Кеноби. Забыв старые обиды, Асажж решила спасти джедая. Но Саваж и его брат - Дарт Мол - с ней не согласились. Завязался бой, джедай и ведьма сбежали. Месть рогатых братьев осталась незавершенной.

За кулисами Править

Противоречия в источниках Править

Wiki-shrinkable В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Асажж Вентресс.
Существует некоторая путаница с первым заданием Асажж: в мультсериале «Войны клонов» сразу после «вербовки» Вентресс Дарт Сидиус дает ей задание убить Энакина, но задолго до битвы при Муунилинсте она появляется в комиксе «Джедаи: Дуку» и нападает на Мейса Винду.
Filmes-7090-fotos-starwarsclonewars 10
Асажж Вентресс из мультсериала Войны Клонов
DalvusДобавил Dalvus

Также неясна судьба ее мечей: судя по всему, после гибели Нарека она сражалась двумя мечами — своим и его, и оба были уничтожены Дуку. Но в комиксе «Республика: Ненависть и страх» показывается, как Оби-Ван находит и похищает целый и невредимый меч Нарека.

Star-wars-the-clone-wars-20110105112928488 640w
Асажж Вентресс - Сестра Ночи (противоречие источников)
СепаратистДобавил Сепаратист

Сцена смерти из комиксов в сериале не существует. Там Вентресс запрашивает подкрепление, но Дуку по приказу Палпатина отказывает, говорит: "Ты мне больше не ученица" и приговаривает к смерти. Он приказал своим кораблям стрелять по крейсеру, где в данный момент была она и два джедая. Но Вентресс спаслась, улетела на Датомир, попала в родной клан. Вначале вышло недоразумения, но потом её приняли. Она предприняла вместе с двумя "сёстрами" попытку убить Дуку, но тот её легко отразил. Позднее она и Матерь Талзин(глава Датомирских Сестер Ночи) предложили Дуку нового ассасина по имени Саваж Опресс. Затем Ассаж и Саваж предприняли новую попытку покушения на Дуку, но и она провалилась. Тогда "официальной" причины смерти Вентресс вообще не должно существовать.

Также считалось, что Асажж Вентресс своей расой принадлежит к Раттатакам, но судя по сериалу она - Датомирская ведьма.

Появления Править

Неканоничные появленияПравить

Внешние ссылки Править

Тёмные служители
Лидер
Дарт Тиранус
Служители
Сора Балк · Артель Дарк · Трио Тёмных служителей · Карок · Саваж Опресс · Саато
Кардиан Сей · Тол Скорр · Сев'ранс Танн
Тренокс · Никкос Тайрис · Асажж Вентресс · Вайнок · Квинлан Вос · Двойник Дуку
[edit]

Викия-сеть

Случайная вики