ФЭНДОМ

Асогиане (англ. Asogians) — разумная раса с планеты Бродо Аcоги.

ИсторияПравить

Асогиане — единственная известная раса, покидавшая пределы Галактики. Также они были одними из не многих, кто воздерживался от ношения одежды. Благодаря неизвестной энергии, возможно, Силе, представители расы могли лечить ранения с помощью пальцев, кончики которых при этом светились.

За кулисамиПравить

Асогиане впервые появились в фильма Стивена Спилберга «Инопланетянин», вышедшем в 1982 году. Эти создания попали в «Звёздные войны» в исполнение обещания Джорджа Лукаса, данное после того, как в фильме «Инопланетянин» появился Йода. Хотя это всего лишь шутка, и, по-видимому, E.T. не должен был попасть в канон, ссылки на «Звёздные войны» в «Инопланетянине» можно рассматривать с новым смыслом.

Например, способности E.T. к телекинезу и телепатии, скорее всего, свидетельствовали, что он был чувствительным к Силе. Когда E.T. лечил Эллиота светящимся пальцем, он, на самом деле, использовал Лечение Силой. Когда во время Хэллоуина инопланетянин встретил ребенка, одетого в костюм Йоды, он пошел за ним, повторяя «Дом... дом...» (в этой сцене композитор Джон Уильямс использовал музыкальную цитату из темы Йоды из «Эпизода V: Империя наносит ответный удар») - можно понять, что E.T. узнал знакомую расу из родной галактики.

GreenPlanet

«Инопланетянин»

«HoloNet News Vol. 531 50» упоминает о том, что сенатор Греблипс от Бродо Асоги отправил экспедицию в другую галактику. Это ещё одна ссылка на фильм «Инопланетянин», поскольку посещение Земли E.T. случилось в галактике «далекой-предалекой» от галактики «Звёздных войн» (в сопровождавших фильм материалах E.T. утверждал, что до его дома 3 миллиона световых лет, при этом наша галактика имеет всего 100 000 световых лет в поперечнике, а ближайшая галактика Андромеда отстоит от нашей на 2,5 миллиона световых лет. Таким образом, E.T. был не просто инопланетянином, но и «иногалаксианином». Ещё один факт: E.T. путешествовал на корабле, очень похожим на корабль-ядро, что могло означать финансирование экспедиции Торговой федерацией, Техносоюзом или другой финансовой империей.
Grebleips' Expeditiion

Экспедиция сенатора Греблипса?

В книге «E.T.: The Book of the Green Planet», новеллизации фильма, объясняется, что название расы E.T. переводится как «Дети зелёной планеты». Также упоминается множество названий, под которыми разные существа знают Бродо Асоги — все они означают «Зелёная планете». Раса получила каноничное название — асогиане — в книге SkyeWalkers: A Clone Wars Story.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Детьми зелёной планеты.

ИсточникиПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики