Фэндом

Вукипедия

Асока (роман)

17 185статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья про книгу из реального мира об Асоке Тано. Возможно, вы ищете статью о самой Асоке.

«История Асоки длинная, намного длиннее той, что известна фанатам»
―Дейв Филони(источник)

Асока (англ. Ahsoka) — детский роман от Disney–Lucasfilm Press. Роман авторства Э. К. Джонстон посвящён Асоке Тано во временной период после её ухода из Ордена джедаев и до того, как она стала оперативником повстанцев. На русский язык роман пока не переведён.

АннотацияПравить

Асока Тано, полюбившийся фанатам персонаж из «Звёздных войн: Войн клонов» и «Звёздных войн: Повстанцев», станет звездой собственного взрослого романа от Disney–Lucasfilm Press 11 октября 2016 года! Фанаты давно задавались вопросом, что произошло после того, как Асока покинула Орден джедаев ближе к концу Войн клонов, и до того, как она вновь появилась в образе таинственного оперативника повстанцев «Фалкрама» в «Повстанцах». Наконец ее история будет рассказана. После происшествия с джедаями и опустошающего приказа 66 Асока сомневается, что когда-нибудь сможет стать частью чего-то большего. Но ее решение сражаться со злом Империи и защищать тех, кто в этом нуждается, приведет ее прямо к Бейлу Органе и Альянсу повстанцев...[1]

СюжетПравить

Пролог книги посвящён противостоянию Асоки Тано и Дарта Мола во время осады Мандалора. Сразившись с экс-учеником Дарта Сидиуса на световых мечах, Асока Тано берёт Мола в плен, поймав его с помощью лучевого щита. Когда Палпатин отдаёт Приказ 66, Мол сбегает, а Тано и Рекс инсценируют свои смерти, после чего их пути надолго расходятся.

Асока прибывает на Табеску, где устраивается на работу к местному влиятельному семейству, клану Фарди, выдавая себя за механика по имени Ашла. Спустя примерно год Асока покидает Табеску, опасаясь ареста Империей. Тано прибывает на спутник Раада, где продолжает работать в качестве механика под тем же вымышленным именем. Асока заводит дружбу с местными фермерами: Кэден Ларте, её сестрой Миарой, Вартаном, Нирой, Хобаном и другими. Несмотря на то, что Асока проживает в крупном поселении Раады, она также обустраивает секретное убежище в пещерах неподалёку.

Вскоре на спутник прибывают имперские силы, ведомые Дженнефом Пиларом, и заставляют фермеров выращивать на своих полях растения, из которых готовится пища для имперских штурмовиков. Выращивание данного растения быстро истощает землю Раады, и фермеры начинают подумывать о бунте. В организации сопротивления активно участвует Асока, и вскоре фермеры начинают подозревать, что она не совсем обычный механик. Во время операции по саботажу имперских шагоходов группа фермеров, ослушавшись Асоки, нападает на имперский командный центр, и их предсказуемо побеждают. Асока вынуждена воспользоваться Силой, чтобы защитить нескольких непутёвых фермеров от смерти. Понимая, что её принадлежность к Ордену раскрыта, Асока и несколько её друзей-фермеров укрываются в пещерах. Рассерженная тем, что «Ашла» скрывала от них правду, Кэден Ларте покидает пещеру и отправляется в город, где попадает в плен к имперцам. Во время имперского допроса девочка ломает руку и вообще подвергается очень жестоким истязаниям.

Асока проникает в имперский командный центр и спасает Кэден, после чего решает покинуть Рааду, чтобы отвести от фермеров беду. Вернувшись на работу к семейству Фарди, Асока совершает грузовые перевозки, во время которых старается творить добрые дела, спасая жителей окрестных систем от криминальных организаций типа «Чёрного солнца». Всё это привлекает внимание сенатора Бейла Органы, лидера зарождающегося Восстания, и он решает устроить с таинственным джедаем встречу. Тем временем на Рааду прибывает Шестой брат, чтобы найти и уничтожить замеченного здесь джедая. Обнаружив укрытие мятежных фермеров, Шестой брат убивает их и повторно берёт в плен Кэден, чтобы вынудить Асоку вернуться за ней. Встретившись с Бейлом, Асока узнаёт о положении дел на Рааде и решает отправиться туда, чтобы дать загадочному инквизитору бой. Сперва она собирается на Илум, чтобы собрать там новый световой меч (от старых она избавилась вскоре после Приказа 66), но обнаруживает, что предназначенный для неё кайбер-кристалл находится на Рааде.

Прибыв на Рааду, Асока встречается с Миарой, чудом избежавшей смерти от руки инквизитора, и приказывает ей встретиться с уцелевшими мятежными фермерами в главном поселении, чтобы те приготовились начать эвакуацию всего местного населения. Неподалёку от имперского командного центра Асока сталкивается с Шестым братом и выясняет, что предназначенные для неё кристаллы находятся в его двухклинковом вращающемся световом мече. После непродолжительного боя с инквизитором Асока касается рукояти его меча и начинает манить к себе кайбер-кристаллы при помощи Силы. Оружие Шестого брата становится нестабильным и взрывается, превращая голову адепта Тёмной стороны в месиво. Подобрав кристаллы, Асока вставляет их в заранее заготовленные рукояти световых мечей. Цвет их клинков — белый.

Ворвавшись в имперский центр, Асока повторно освобождает Кэден и несколько других заключённых. Вскоре после этого на Рааду прибывают присланные Органой фрегаты, которые забирают с опустошённого спутника всех фермеров, а повстанческие перехватчики RZ-1 «A-wing» уничтожают все выращиваемые для Империи растения. Часть фермеров отправляется создавать для повстанцев агрокультурные базы на предложенных Бейлом отдалённых планетах, остальные решают остаться на Альдераане, чтобы научиться сражаться. Сама Асока по предложению Бейла возглавляет шпионскую сеть повстанцев и берёт себе кодовое имя — «Фалкрам».

В эпилоге на Рааду прибывает Гранд-инквизитор, чтобы расследовать случившиеся. Выяснив, на что способен неизвестный выживший джедай, пау'ан приказывает доложить о нём Дарту Вейдеру.

За кулисамиПравить

Star-wars-celebration-anaheim-untold-clone-wars-ahsoka-tano-design.jpg

Концепт-арт внешнего вида Асоки Тано после ее ухода из Ордена джедаев

«Я не переставал работать над её историей, даже над теми моментами, которые, как я знал, вряд ли попадут на экран. Перенося её историю из анимационного сериала на книжные страницы, я чувствовал, что у нас появилась реальная возможность дать поклонникам больше подробностей об этом персонаже — таких подробностей, которых они не знали. Это также было своего рода благодарностью в ответ на горячую поддержку, которую Асока получала все последние восемь лет. Фанаты хотят знать об Асоке больше, и мы собираемся дать им это. С тех пор, как я присоединился к этому проекту, с самого начала я был счастлив сотрудничать с издателями и поспособствовать тому, чтобы эта книга стала такой же неотъемлемой частью её истории, как и те сериалы, что мы снимали»
―Дейв Филони(источник)

Детский роман «Звёздные войны: Асока» был анонсирован 31 марта 2016 года как история о событиях между эпизодом «Не тот джедай», в котором Асока Тано покинула Орден джедаев, и сериалом «Звёздные войны: Повстанцы». Исполнительный продюсер Дейв Филони сказал, что это будет гораздо большим, нежели уже рассказанная часть её истории, и в романе осветят моменты, которые никогда бы не попали на экран. Автор Э. К. Джонстон сказала, что сбылась её мечта написать об Асоке книгу и подробнее осветить её историю.[1]

Обложка романа была представлена 15 июля 2016 года в рамках панели «Нерассказанные истории Асоки» на Celebration Europe.[3]

ПоявленияПравить

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Галерея обложекПравить

Примечания и сноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики