ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Jar Jar aotc

Представитель Бинкс

Ассоциированный планетарный представитель (англ. Associate Planetary Representative), также известный как Младший представитель (англ. Junior Representative) или просто представитель (англ. representative), — младший член сенаторской делегации в Галактической Республике и Империи, назначавшийся Галактической представительской комиссией. Несмотря на то, что право голоса было лишь у делегированных сенаторов, представители присутствовали на собраниях для представления интересов политических, этнических или религиозных меньшинств из делегированных секторов. В случаях, когда сенатор не мог присутствовать на собраниях Сената, и/или уходил в отпуск, он/она могли назначить одного из представителей своей делегации в качестве исполняющего обязанности сенатора. Представители, наравне с сенаторами, могли быть кандидатами на пост канцлера. В Сенате Новой Республики эта должность была заменена на должность легата.

Возможно самым известным представителем был гунган Джа-Джа Бинкс из сектора Чоммелль, который несколько раз подменял сенатора Амидалу. Его наиболее важным и запоминающимся решением в качестве сенатора было предложение наделить чрезвычайными полномочиями Верховного Канцлера, которое встретило практически единогласное одобрение в Сенате. После смерти Амидалы и преобразования Республики в Галактическую Империю, Бинксу был предложен пост сенатора в Имперском Сенате.

Другими известными представителями были: Эйнли Тим, Зил Топур, Моджи, Лоло Пурс и Никс Кард.

Появления

Источники

Смотрите также

На других языках