Фэндом

Вукипедия

Астрография

16 954статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Астрография изучает локации и различные естественные и искусственные явления Галактики; наука, занимающаяся описанием межзвезного пространства.

Астрография ГалактикиПравить

Галактика принадлежит к типу Sb и имеет размер 120 000 световых лет. После Галактической гражданской войны картографирование большей части Галактики провел Астрографический институт.

В Галактике насчитывается около 400 миллиардов звезд, и примерно половина из них имеет планеты, пригодные для существования живых организмов. На 10% жизнь достигла развитой стадии, а на каждой тысячной среди них появились существа, наделенные ощущениями (таких планет в общей сложности около 20 миллионов).

GalacticMap-Jedi-Archives.jpg

Карта Галактики, хранившаяся в Архивах Джедаев

ЯдроПравить

В самом сердце Галактики расположен небольшой регион - Ядро (или Системы Ядра). Входящие в него миры необычны: из-за гравитационного влияния большого числа звезд местное время в них частично искривлено, что в лучшем случае создает проблемы для путешествий через гиперпространство. Регион считался недоступным, пока Император Палпатин не установил несколько безопасных маршрутов. Область оставалась опорой Империи почти двадцать лет после Битвы у Эндора.

Центральные МирыПравить

Древний регион, граничащий с внешними зонами Центра, Центральные Миры, включает в себя одни из наиболее престижных, хорошо развитых, известных и густонаселенных планет Галактики. Центральные Миры - исконные владения человеческой расы. Галактическая Республика и впоследствии всегалактическое правительство родились в Центральных мирах и распространили свое влияние на всю Галактику. Люди предположительно происходят из этого региона.

КолонииПравить

Колонии - регион Галактики между Центральными Мирами и Внутренним Кольцом. Он был одной из первых областей, подвергшихся колонизации, здешние миры обычно густо населены и индустриально развиты.

Во время своего господства Галактическая Империя активно применяла силу, чтобы подчинить Колонии, и в результате Новая Республика здесь быстро получила поддержку.

Внутреннее КольцоПравить

Внутреннее Кольцо - регион между Колониями и Регионом Экспансии. Изначально он назывался просто "Кольцо", так как веками считался самым удаленным пространством известной Галактики, но через сотни лет после Внутреннего Кольца было открыто Расширенное Кольцо (позднее переименованное в Регион Экспансии).

Во время правления Палпатина Галактическая Империя безжалостно управляла Внутренним Кольцом. Но вместо сопротивления многие жители региона предпочли сбежать во Внешнее Кольцо.

После Битвы у Эндора Империя, насмотря на непопулярность, сохраняла регион гораздо дольше, чем ожидалось; впоследствии многие возмущались медлительностью Новой Республики в освобождении региона. Многие миры, несмотря на присоединение к Новой Республике, открыто опасались, что правительство недостаточно сильно, чтобы удерживать власть. Их сомнения разрешились после возвращения Палпатина, когда Империя присоединила обратно большую часть Внутреннего Кольца.

Регион ЭкспансииПравить

Регион Экспансии стал местом проведения эксперимента по корпоративному контролю над мирами. Мощные корпорации активно эксплуатировали планеты для собственной выгоды, добывая из них материалы, металлы и руды.Местное население угнеталось, пока корпорации высасывали все ресурсы из целых звездных систем. В конце концов, народные волнения начали распространяться от системы к системе. Из-за постоянного давления со стороны жителей, Галактическая Республика установила контроль над системами, ограничив или полностью отвергнув требования корпораций. Регион Экспансии остается поставщиком сырья, однако природные ресурсы к Эпохе Империи оказались в большинстве случаев истощены.

Среднее КольцоПравить

С меньшим количеством природных ресурсов (и, как следствие, более низкой населенностью), чем у соседних регионов, Среднее Кольцо - регион, где жители вынуждены прилагать огромные усилия ради получения всего, что имеют. Некоторые планеты создали впечатляющую экономику; в относительно неисследовательных зонах, удаленных от основных торговых маршрутов, часто скрываются пираты.

Внешнее КольцоПравить

Внешнее Кольцо - последние хорошо освоенные территории перед Диким Пространством и Неизвестными Регионами. В нем разбросаны уединенные миры и суровые, примитивные пограничные планеты. Благодаря удаленности от Центра, регион оказался домом для многих сторонников Альянса. Имперский гранд-мофф Уилхафф Таркин получил сложное задание - навести порядок во всём Внешнем Кольце.

За пределами Внешнего КольцаПравить

Несколько секторов расположились за пределами Внешнего Кольца в различных рукавах галактики. Межгалактические путешествия считаются невозможными из-за турбулентного энергетического поля, окружающего Галактику.

Рукав ТингелПравить

Рукав Тингел - рукав внешней спирали Галактики. В нем находится Корпоративный сектор, политическое образование, частично независимое от Галактической Республики и Галактической Империи. При Галактической Империи сектор расширился от нескольких сотен до тридцати тысяч систем.

Неизвестные РегионыПравить

Название "Неизвестные Регионы" обычно относится к большому неисследованному пространству (некоторые считают, что оно не лежит в плоскости Галактики) между Бакура и Осколками Империи, где в большинстве хозяйничают Чиссы. Неизвестные Регионы состоят из нескольких миллиардов звезд, не входящих в 400 миллиардов, составляющих Галактику. По пока не указанным причинам в регионе существует небольшое число надежных гиперпространственных маршрутов. В понятие "Неизвестные Регионы" входят неисследованные области в плотных туманностях, шаровых скоплениях и галактическое гало.

Дикое ПространствоПравить

Дикое Пространство - граница галактического сообщества, отделяющая исследованные части Галактики от Неизвестных Регионов. Попытки открыть как можно больше территорий для освоения были одними из последних действий Палпатина. Дикое Пространство отличается от Неисследованных регионов тем, что часть этого региона исследована, хотя и не слишком подробно; Неизвестные Регионы, напротив, остаются загадкой.

Транспортные МаршрутыПравить

Starwarsgalaxy.jpg

Галактика на карте из журнала Star Wars Insider.

Через сектора проложены гиперпространственные маршруты. Эти пути найдены пилотами, известными как "Исследователи гиперпространства" (к ним относятся, например, Гав Дарагон и Аитро Курнахт). За проведение кораблей по этим маршрутам отвечают дроиды-астромеханики.

Внешние ссылкиПравить

Смотри такжеПравить

ИсточникиПравить

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики