ФЭНДОМ

«Я с планеты Аэтон, полдня пути отсюда.»
— Флория (источник)

Аэтон — планета в системе Аэтон, в Центральных мирах. Так как планета входила в состав Галактической Республики, во время Холодной войны между Империей ситов и Республикой она становилась жертвой химических атак. Спустя тысячи лет, во времена Новых ситских войн принадлежность космического пространства вокруг Аэтона (который нахоился в составе Республики) оспаривалась республиканцами и ситами, но в конечном итоге оно попало под влияние Республики.

Сенатор от Аэтона помог Рагуну провести администрацию Рагуна VI в Галактический Сенат, благодаря чему получил защиту. В результате, люди с Аэтона были немногими из тех чужеземцев, кто мог находится на Рагуне VI. Аэтон и Рагун VI находились в одном и том же секторе.

История Править

Планета Аэтон расположена в удаленной системе Аэтон, что в центральной зоне галактики. Её галактические координаты — K-9. Аэтон входил в состав Галактической Республики напротяжении многих тысяч лет.

Во время противостояния Империи ситов и Галактической Республики, которое получило название Холодная война, на планете было задействовано биологическое оружие. Последствием стало бытрое распространение токсичных форм в поселениях Аэтона. Спустя тысячи лет началась Новая ситская война. И, хотя Аэтон оставался в составе Республики, на космичекое пространство вокруг него начали претендовать ситы. Однако, под напором республиканского флота и джедаев во главе Армии Света, ситы были вынуждены отступить.

В последние дни Республики граждане Аэтона получили эксклюзивные права посещния близлежащей планеты Рагун VI, что в половине дня полета через гиперпространство. 27ДБЯ, охотник за головами Флория сказала, что причиной этому было разрешение Галактического Сената, законной власти Республики, за то, что Аэтон предоставил убежище туземцам Рагуна VI, которые были вынуждены отдать свои земли Сенату. Согласно её словам, все четырнадцатилетние подростки с Аэтона прилетали на Рагун VI, устраивая походы на выживание в дикую местность. Аэтонцы были одними из немногих, имеющих разрешение прилетать сюда, потому что правительство Рагун VI запрещало пребывание жителей других планет.

Во времена Войн клонов планета все еще пребывала в составе Республики. Но с кончиной Республики, Аэтон вошел в состав Империи, это произошло 7ДБЯ. А 137ПБЯ планета вошла в состав Галактической Империи Дарта Крайта.

За кулисами Править

  • Планета Аэтон впервые упоминается в новелле Jedi Quest: The Trail of the Jedi (2003), из серии Jedi Quest. В романе планета описывается охотником за головами Флорией. Она рассказывает о Аэтоне, и утверждает, что это её родная планета, однако вскоре оказывается, что на самом деле её родная планета — Трайкор, и что она солгала. Поэтому, вся информация полученная из уст Флории о Аэтоне ставится под сомнение.
  • Затем Аэтон упоминается в The Complete Star Wars Encyclopedia, опубликованной в 2008 году. После — в 2009 году, в The Essential Atlas.
  • Планету можно найти и в ММОРПГ Star Wars: The Old Republic, разработаннй компанией BioWare и выпущенной в 2011 году. Она использована в качестве возможной локации для игроков Республики, чтобы назначать своих спутников на индивидуальные задания.

Появление Править

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики