ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

База «Тек» (англ. Tak Base) была небольшая база Альянса повстанцев на планете Талай под командованием адмирала Токи в начале Галактической гражданской войны.

Описание

Tek base inner yadr DF

Внутренний дворик базы Тек

База «Тек» была расположена недалеко от населённого пункта, от которого была отделена рекой, через которую был перекинут вращающийся мост, который соединил город с основной частью базы. Достаточно хорошо укреплённая база имела собственный автономный источник энергоснабжения в виде гидроэлектростанции.

Tek base suburb DF

Руины города возле базы «Тек»

Спустя несколько месяцев после эвакуации основных сил Альянса с Явина база «Тек» стала целью первого применения силами Империи тёмных солдат во время Битвы при Талае. Новые имперские солдаты-дроиды за короткое время уничтожили базу и убили находившихся в ней повстанцев (а также множество гражданских в близлежащем населённом пункте), многие трупы были сожжены. Таким образом, тёмные солдаты доказали Дарту Вейдеру свою эффективность. Только корабль «Старая дева» смог покинуть планету, но и его экипаж был убит единственным тёмным солдатом, прокравшимся на его борт. В городе и на бывшей повстанческой базе был расположен значительный гарнизон имперских солдат, патрулировавших развалины.

Tek base power generator DF

Гидроэлектростанция базы «Тек»

Перед гибелью адмирал Тока смог послать сигнал бедствия, и обеспокоенные повстанцы направили наёмника Кайла Катарна выяснить подробности произошедшего на базе. Когда корабль «Дряхлая ворона» высадил Катарна на поверхности планеты, первое, что он увидел, были руины базы «Тек», соседствовавшие с также разрушенным близлежащим поселением; земля вокруг была усеяна сожжёнными мёртвыми телами. На руинах базы Катарн обнаружил оставленную там винтовку Тёмного солдата. Это свидетельство навело его на след секретного проекта «Тёмный солдат», который привёл его к моффу Ребусу на Аноате, а затем и на Дугу Молота, производившую тёмных солдат имперскую фабрику.

Появления

Источники

На других языках