ФЭНДОМ

Tab can-act
«Хан Соло, ну всё, конец тебе.»
«Бала-Тик... В чём проблема?»
— Бала-Тик и Хан Соло (источник)

Бала-Тик (англ. Bala-Tik) — человек, мужчина, агент и переговорщик банды «Гуавиане смерти». Ему поручили закрыть сделку с бывшим контрабандистом Ханом Соло по доставке рафтаров, которую Соло так же заключил с Канджиклабом.

Биография

Бала-Тик был агентом Гуавианской банды смерти спустя десятилетия после Галактической гражданской войны. В это время он познакомился с бывшим контрабандистом Ханом Соло. Какое-то время Бала-Тик считал Соло надёжным информатором и получил немалую прибыль благодаря полученным от него сведениям.[3] В период Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой он заключил сделку с Ханом и его первым помощником, вуки Чубаккой, по доставке рафтаров королю Прану. Но главари Гуавианской банды не знали, что Соло взял ту же сумму кредитов за ту же сделку у Канджиклаба, таким образом обманув обе фракции. Когда обе группы разгадали план Хана, они захватили его грузовой корабль «Эравана». Разъярённый Бала-Тик прибыл первым, заявив, что знал про блеф, и что повадки Соло уже всем давно известны, поэтому в галактике не осталось никого, кто бы поверил кореллианскому мошеннику.[1]

После прибытия Канджиклаба Бала-Тик заметил BB-8астродроида, за поимку которого Первый орден назначил награду, так как у него имелась карта с местонахождением исчезнувшего мастера-джедая Люка Скайуокера. Рей и Финн, двое беглецов, с которыми прибыл BB-8, и которых Соло укрывал на своём корабле, услышали, как Бала-Тик приказал убить Хана и Чубакку, после чего схватить дроида. Чтобы помочь новым друзьям, Рей хотела закрыть переборки, отделяющие головорезов двух банд от Соло, Чуи и BB-8, но по ошибке открыла клетки с рафтарами, высвободив ужасных созданий, которые тут же разбрелись по всему кораблю, убивая всех, кто попадался им на пути. Соло и остальным удалось сбежать на «Тысячелетнем соколе», Бала-Тик и остатки его банды наблюдали, как они улетают. В этот момент он приказал своим людям сообщить Первому ордену, что Соло и дроид находятся на борту «Сокола».[1]

Навыки и способности

Бала-Тик был человеческим мужчиной, с коричневыми волосами и светлой кожей. Он разговаривал с очень резким акцентом, свойственным жителям галактического ядра. У него был кибернетический протез левой ноги, который он скрывал. Бала-Тик периодически использовал Соло и Чубакку как информаторов и очень ценил эти отношения, несмотря на нарастающее недовольство лидеров гуавианской банды участившимися мошенническими схемами кореллианца. Он достаточно знал Соло, чтобы взять с собой на борт «Эраваны» нескольких бойцов, предполагая, что тот не настолько глуп, чтобы начать перестрелку у шлюзов корабля.[3]

Экипировка

Как и все остальные члены банды «Гуавиане смерти», Бала-Тик использовал самые последние оружейные новинки чёрного рынка. Среди них была ударная пушка компании «Военное снаряжение Тостовин», которая стреляла чрезвычайно взрывными бластерными зарядами.[3] Это оружие он использовал против Соло и рафтаров на борту «Эраваны».[1]

За кулисами

Роль Бала-Тика в фильме 2015 года «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» исполнил шотландский актёр Брайан Вернел.[4]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бала-Тиком.

Неканоничные появления

Источники

Notes and references