ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Судя по показаниям навигационной системы, это Балнаб — планета на ранней стадии развития живого мира.»
C-3PO, после прибытия в систему Балнаб (источник)

Балнаб (англ. Balnab) — планета, расположенная в секторе Сверкающий бриллиант Среднего Кольца.

Описание

Ландшафт Балнаба

Необычный ландшафт Балнаба[2]

К началу Войн клонов, Балнаб находился на ранней стадии развития животного мира. К тому времени, среди биологических организмов планеты имелись небольшие и огромные грибоподобные растения, которые росли около глубоких скалистых каньонов. Не считая болот и растений, этот мир был довольно-таки пустынен.[2]

На планете также обитали, по меньшей мере, два вида животных[2]: млекопитающие хестены[4] и явно завезённые на Балнаб ти-муссы[5]

История

До Войн клонов, на Балнабе потерпел крушение неизвестный корабль, содержащий на своём борту десятки представителей неизвестной щупальцелицой расы.[4] Выжившие пассажиры остались жить на планете, основав в районе крушения небольшое поселение,[2] во многом из-за редкой посещаемости Балнаба другими разумными расами, которые могли бы вывезти их.[4]

В какой-то момент, несколько пит-дроидов серии DUM, возможно, выживших после уничтожения корабля, создали движущуюся проекцию, изображающую огромного представителя щупальцелицой расы, которой жители Балнаба начали поклоняться, как божеству и вождю. Пит-дроиды установили диктатуру над балнабцами, не позволяя некоторым из них заявить, что «Алби Дево», на самом деле является простой голограммой.[2]

Около 21 ДБЯ,[6] на Балнаб прибыли дроиды R2-D2 и C-3PO, которые были немедленно доставлены к голографическому вождю. Во время разговора движущейся проекции с протокольным дроидом, R2 обнаружил в стене скалы небольшой пульт управления, который был мгновенно активирован астромехаником. В результате этих действий, в стене открылось отверстие, ведущее в центр управления голограммой, куда бросились разъярённые балнабцы. Они дезактивировали практически всех пит-дроидов и устроили огромный взрыв, уничтоживший большую часть поселения, «Алби Деву», и скорее всего, самих щупальцелицых балнабцев.[2]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Балнабом.
На других языках