ФЭНДОМ

Бана Бриму была человеком, женщиной, сенатором от сектора Хамбарин в последние годы существования Галактической Республики. Бриму входила в Комитет лоялистов, а затем поддержала Петицию двух тысяч, адресованную верховному канцлеру Республики Палпатину.

Биография

Планеты сектора Хамбарин, которые Бана Бриму представляла в Сенате, являлись ценным источником дохода, из-за чего часто подвергались атакам сепаратистов во времена Войн клонов. Разобщенные миры сильно страдали из-за набегов, и Бриму прекрасно понимала свою задачу. Она смогла набрать достаточно голосов для того, чтобы попасть в Галактический Сенат, но Республика считала проблему с сектором нерешаемой. После окончательного разрушения сектора сенатор Бриму помогала одному из своих избирателей — Барроу Ойкунну — которому удалось спастись.

ДануБримуЗар

Гиддин Дану, Бана Бриму и Фанг Зар

Бриму оставалась уважаемым сенатором, ей многие доверяли. Позже она получила приглашение присоединиться к Делегации двух тысяч. В то время как сенаторы Мон Мотма и Бейл Престор Органа хотели заставить Палпатина отказаться от чрезвычайных полномочий, Бриму относилась к ситуации настороженно. Она также добивалась дипломатического решения проблемы, не одобряя мысли о вмешательстве джедаев. Бриму была одной из сенаторов, представивших Петицию двух тысяч Палпатину.

За кулисами

В фильме Джорджа Лукаса "Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов" роль сенаторы Баны Бриму сыграла китайская актриса Бай Лин, однако все сцены с её участием были вырезаны из театральной версии фильма. Тем не менее, эти сцены стали доступны с выходом фильма на носителях.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Баной Бриму.
На других языках