ФЭНДОМ

«Гора! Да здравствует череп под капюшоном! Сдирай кожу, пей кровь!»
— Артаган Труакс (источник)

Культ Бандо Гора (англ. Bando Gora) — беспощадная преступная организация, которая действовала во времена вторжения на Набу.

ИсторияПравить

«Бандо Гора стала опасным паразитом. Его нужно уничтожить».
— Дарт Сидиус — Дарту Тиранусу (источник)

Культ «Бандо Гора» возник на Кольме, спутнике Богдена. Спутник стал гигантским кладбищем для тысяч жертв войны, разгоревшейся на планете. Банды расхитителей гробниц объединили свои силы и сформировали «Бандо Гора», культ смерти, состоявший из профессиональных убийц, которые были известны своей безжалостностью.

Культ держал в страхе Внешнее Кольцо и нецивилизованные миры в Галактике, убивая тех, кто стоял у него на пути или отказывался вступить в его ряды. Атаки «Бандо Гора» вызывали головную боль у руководителей многих крупных картелей Галактики. Вскоре после битвы при Галидраане культ атаковал планету Балтизаар. Галактический Сенат упросил Высший совет джедаев отправить на планету группу джедаев, но их оказалось недостаточно, и Орден понёс серьёзные потери.

Одним из членов ударной группы джедаев была Комари Воса, которую вместе с двумя другими джедаями взяли в плен и подвергли жестоким пыткам. Пав на Тёмную сторону Силы, Воса вырвалась на свободу, убила своих похитителей и других пленников и стала лидером культа.

Jango vs Bando Gora

Члены культа преследуют Джанго Фетта на Кольме.

При Восе члены культа были отталкивающими существами с чёрной пятнистой кожей и светящимися красными или голубыми глазами. Капитаны «Бандо Гора» обычно носили пугающие маски с длинными рогами и держали посохи, извергавшие зелёный огонь. Вскоре после вторжения на Набу культ занимался распространием палочек смерти для промывки мозгов новым приверженцам.

Вступив в союз с «Чёрным Солнцем», Гардуллой Бесадии Старшей и королём Набу Арсом Веруной, «Бандо Гора» приняла участие в нападении на спутник Тайник, резиденцию врага Веруны Дарта Плэгаса. В действительности за покушением на Плэгаса стоял его ученик, Дарт Сидиус. Ранее повелитель ситхов отправил своего ученика Дарта Мола в тюрьму «Улей-7», чтобы разыскать там торговца оружием Айрема Радика и приобрести у него ядерную бомбу, которую он создавал в недрах тюрьмы. Миссию Мола осложняло то, что Радик ненавидел культ «Бандо Гора», который ранее пытался убить торговца. Тем не менее, в конечном итоге Мол заполучил бомбу и лично передал её Комари Восе. Впоследствии культ сбросил бомбу на Тайник, но Плэгас пережил покушение благодаря врагу Гардуллы, Джаббе Хатту. После этого повелитель ситхов нанёс ответный удар: Дарт Мол вырезал руководство «Чёрного Солнца» на Раллтиире, Плэгас убил Веруну на Набу, а судьбу Гардуллы предоставили решать Джаббе. Ситхи решили отложить расправу над «Бандо Гора» на потом.

Vosa dead

Смерть Комари Восы.

После гибели Плэгаса от руки его ученика во время кризиса на Набу Дарт Сидиус стал рассматривать «Бандо Гора» и Комари Восу в качестве угрозы своим планам. Он приказал своему новому ученику, Дарту Тиранусу, который некогда был учителем Восы, уничтожить её. Дуку нанял охотников за головами Джанго Фетта и Монтросса для охоты на Восу, предложив в качестве вознаграждения 5 миллионов кредитов. Выяснив месторасположение штаб-квартиры культа, Фетт прибыл на Кольму, и, одолев там своего конкурента, Монтросса, пробрался в цитадель «Бандо Гора» и вступил с Восой в ожесточённый поединок. В конечном итоге мандалорец одолел Комари, но не стал убивать её. Тут на место схватки прибыл Дуку и задушил Восу с помощью Силы, тем самым обезглавив культ и покончив с его угрозой. Ситх рассказал Джанго, что всё это время знал, где была Воса, и специально испытывал охотника за головами, чтобы выяснить, достоин ли он стать донором для армии клонов.

После гибели Восы влияние культа значительно упало, но он продолжил существовать. В 22 ДБЯ связанный с культом вор по имени Ротар Лопани украл несколько датападов с деликатной информацией у представителей сектора Циркарпус на Корусанте. Они объявили за голову Лопани награду, и вскоре он был убит на Брентаале IV охотником Тосинкасом.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики