ФЭНДОМ

Tab leg-act

Бараб I (англ. Barab I) была тёмной, пасмурной планетой в системе Бараб сектора Альбанин Внешнего Кольца. Расположенная на Триеллусском торговом маршруте, планета тем не менее редко посещалась космическими путешественниками из-за внушающих страх уроженцев планеты, известных как барабелы.

Описание

Мглистый мир во мраке, звездой Бараба I был тусклый красный карлик, который сделал планету очень темной. Планета вращается вокруг звезды на расстоянии менее чем 125 млн километров, и дневный период планеты составляет шестьдесят стандартных часов. В течение дня, планету облучали гамма, ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, заставляя всю жизнь на планете, прятаться в норы или коконы, чтобы не быть уничтожеными. Таким образом, все виды были ночными и адаптироваными для охоты или питания в вечернее время без риска радиационного отравления. Потому что мировые океаны и стоячая вода испарялись во время чрезвычайно жаркого периода дня, внезапные ливневые дожди пропитывали планету ночью, заставляя туземцев охотиться быстро, чтобы не быть смытыми.[10] Все формы жизни на планете являются хладнокровными.

История

В то время, как представителям вида барабелов удавалось путешествовать с родной планеты на протяжении различных времён в истории на борту проходящих судов, вид не развивали свои собственные средства космического путешествия и в значительной степени остался на Barab I. Около 900 ДБЯ Орден джедаев посетил мир, который был втянут в кровавую гражданскую войну. Создание зоны нейтралитета вокруг посадочной площадки джедаев во главе с иторианцем мастером-джедаем Нога-та, удалось привлечь две воюющие стороны и закончить войну мирно, после тысяч лет борьбы. Благодарные джедаям за вмешательство, барабелы дали джедаям своё бессмертной уважение, обожествление их прибытия и поклонение им в течение нескольких поколений.[11]

В течение следующих нескольких столетий, барабелы начали экспортировать товары из своего мира, оставаясь в основном отдельно от галактического сообщества в целом. Экспорт экзотических фруктов и руд, позволил планете создать небольшую экономику, которая помогла ввезти инструменты и оружие, в которых отчаянно нуждались в их мире.[8][9] Барабелы не только использовали импортное оружие для защиты от их верхних хищников, грозных дунголосков, но и для работы в качестве наемников и пиратов.[1]

Когда Войны клонов начались по всей галактике между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем, Высший совет джедаев, тайно отправил одного из своих членов, мастера Ки-Ади-Мунди, на планету на ранней стадии войны, провести секретную миссию.[12] В то время как планета не была атакован во время войны, Бараб I был присоединен к Галактической Империи после окончания конфликта, с губернатором Паро Ланто во главе. В течение этого времени, компания Планетарные Сафари начала посылать корабли на планету и браконьерство быстро стало проблемой. Объединенные усилия барабелов и имперского офицера Остеда Алатера, быстро положило конец незаконной охоте и барабелы создали космодром Aлатер-ка , названный в честь своего товарища.[7]

Когда Новая Республика освободила мир от имперцев, несколько чувствительных к Силе барабелов присоединились к Ордену джедаев мастера-джедая Люка Скайуокера, чтобы помочь защитить республику от угрозы юужань-вонгов. Во время вторжения в галактику, мастер-джедай барабел Саба Себатайн путешествовала, чтобы защитить свой мир от захватчиков, только чтобы найти и уничтожить корабль рабов, несущий большую часть населения планеты. Разрываясь от мысли, что они зарезали ее собственный народ. Себатайн позже обнаружила, что многие из барабелов спрятались в катакомбах, когда юужань-вонги разорили их мир и оставили его в руинах.[5]

Появления

Barab l

Изображение Бараб I из сборника материалов Джеонозис и миры Внешнего Кольца

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Барабом I.

Примечания и ссылки