ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Luke whining

Нет! Неправда! Этого не может быть!

Соответствие содержимого статьи действительным фактам поставлено под сомнение.

Пожалуйста, перейдите на страницу обсуждения, чтобы обсудить возможные правки.

Queicon

Эта статья содержит информацию о проекте, который является частью проекта «Звёздные войны: Войны клонов».

Официальная хронология Войн клонов во вселенной «Легенд» не была утверждена Lucasfilm. Точная хронология событий, описанных в этой статье, неизвестна.

«Это не размер джедая или количество их энергии, проходящей через ее световой меч, но сила ее сердца».
— Баррисс Оффи (источник)

Баррисс Оффи (возможен перевод Бэррисс Оффи, англ. Barriss Offee) — мириаланка, женщина, падаван Луминары Ундули, позже рыцарь-джедай. Была талантливым джедаем-целителем. Погибла во время исполнения Приказа 66.

Биография

Ранняя жизнь

Баррисс родилась на борту неизвестного пассажирского лайнера и никогда не знала своих родителей. Тем не менее, ее связь с Силой была быстро обнаружена и её, как и всегда поступают в подобных случаях, отравили в Храм джедаев, где она и провела свои первые годы жизни, познавая Силу. Баррисс все схватывала на лету, и к тому же проявляла излишнюю нетерпеливость, что было весьма характерно для падаванов ее поколения. Верная своему могучему мастеру-джедаю Луминаре Ундули, падаван Баррисс Оффи провела большую часть своего времени с ней, будь-то на важных встречах с Верховным Канцлером Палпатином так и в боях, как, например, в Битве на Джеонозисе. Когда ей исполнилось шестнадцать лет, она сделала свой первый световой меч.

Миссия на Ансионе

Blue Glass Arrow Основная статья: Миссия на Ансионе
«А это, мой юный падаван, было демонстрацией того, что называется «агрессивными переговорами».
Оби-Ван Кеноби (источник)
Бэррисс на Энсионе

Баррисс на Ансионе

Незадолго до начала Войн Клонов Баррисс Оффи вместе со своим учителем Луминарой Ундули, наряду с Оби-Ваном Кеноби и его падаваном Энакином Скайуокером, были отправлены на планету Ансион, чтобы предотвратить голосование правительства о присоединении к движению сепаратистов. Эта миссия была важной, поскольку, если бы Ансион решил войти в состав КНС, то многие другие планеты его системы, связанные с Ансионом различными соглашениями, последовали бы за ним. Их миссия окончилась успехом, где Баррисс смогла проявить себя, самостоятельно освободившись из плена.

Войны клонов

Битва на Джеонозисе

Blue Glass Arrow Основная статья: Битва на Джеонозисе

По возвращению на Корусант они в составе ударной команды джедаев по спасению Оби-Вана, Энакина и Падме Амидалы были отправлены Мэйсом Винду на Джеонозис. Хотя Баррисс и не было в заключительном кругу обороны, созданном десантными кораблями Йоды, она наряду с рыцарем-джедаем Пабло-Джиллом все же нашла путь с Арены Петранаки.

Испытание на Илуме

Blue Glass Arrow Основная статья: Засада на Илуме
Бэррисс и Луминара на Илуме

Баррисс и Луминара на Илуме

Позже, в течении Войны Клонов, она занимала место подле Луминары уже как своего командира. Выбрав подходящий момент, Баррисс и Луминара отважились на путешествие на ледяной мир Илум. Именно на этой бесплодной планете могли быть найдены необходимые в конструкции светового меча кристаллы. В секретной кузнице джедаев Баррисс создала для себя новый меч с выбранным ею самой кристаллом.

Поглощенная конструированием своего светового меча, Баррисс выдала себя. Дроиды-хамелеоны Сепаратистов проникли в шахты и разместили взрывчатые заряды в туннелях. Баррисс и Луминара вступили с ними в схватку, но их заманили в образовавшуюся пещеру. Это возмущение в Силе достигло Йоду, и мастер-джедай вместе с сенатором Амидалой пришел им на выручку.

Джедай-целитель на Дронгаре

BarrissSBD

Баррисс Оффи на Дронгаре

Впоследствии Баррисс была отправлена на планету Дронгар в свою первую самостоятельную миссию. Дронгар был местом произрастания боты – растения, лекарства из которого имели чудодейственные свойства для почти любой расы и поэтому были ценными как для Республики, так и для сепаратистов. Баррисс, одаренная целительница, помогала одному из республиканских мобильных санитарных отрядов. Она не знала о прокравшимся в лагерь шпионе. Ее целью были некоторые нечистоплотные представители Республики, которые незаконно вывозили боту для своего собственного дохода.

Одним из испытаний на пути Оффи стала ее ссора с социопатом и охотником за головами Фоу Джи – инструктором по рукопашному бою солдат Республики и мастером Терас-каси. Она была поражена эффективностью Фоу Джи в роли бойца, но его жестокость и любовь к насилию отталкивала ее. Когда Баррисс исцелила подстреленного отравленным дротиком Джи, тот, находясь в состоянии самоубийственной ярости и гнева на падавана, выплеснул накопившиеся негативные эмоции на врагов, уничтожив целый отряд сепаратистов, но сам при этом погибнув. Этот поступок был рассмотрен Оффи как некое ритуальное самоубийство с некоторой примесью серийного убийства.

В круговороте событий Баррисс случайно сделала себе инъекцию боты, и это лекарство открыло для нее новые и могущественные пути в Силе. Падаван нашла этот путь к мощи быстрым и захватывающим, хотя и посчитала, что это может привести ее к Темной Стороне Силы. Так или иначе, по завершению миссии она достигла статуса рыцаря и ранга генерала-джедая.

Битва при Нулле

Blue Glass Arrow Основная статья: Битва при Нулле

Дальнейшая война

Внимание: Каноничность нижеприведённого фрагмента текста находится под вопросом.
Содержащаяся в нём информация взята из источника, официально не вписанного в канон.

Баррисс Оффи оставалась партнером своей бывшей наставницы почти до самого конца Войн Клонов. К тому времени, когда она отправилась на Фелуцию, Баррисс достигла уровня мастера и взялась за обучение собственного ученика, Зондера.

Смерть

После поступившего клонам Приказа 66 Баррисс и Луминара были убиты обернувшимися против них, некогда подчиненными, солдатами-клонами. На Фелуции одновременно с ней от рук солдат-клонов погибла Эйла Секура, а ВП-ТМП испепелил Баррисс, в то время как ее наставница, погибла на Кашиике.

За кулисами

Barrissoffee

Налини Кришан в роли Баррисс Оффи.

  • Изначально предполагалось показать Баррисс в цепочке событий при исполнении Приказа 66, но эти кадры наряду со сценой смерти Луминары Ундули были вырезаны.
  • В «Новой иллюстрированной энциклопедии. Персонажи» раса Баррисс была обозначена как человек.
  • В «Иллюстрированной энциклопедии: Атака Клонов» было заявлено, что татуировки Баррисс Оффи являются чалактанскими. В диологии книг «Медстар» этот факт был опровергнут. Официально татуировки Оффи являются традиционными мириаланскими.

Появления

BarrissOffee-SWI115

Баррисс во время Войн клонов

Источники

SWCustom-2011 Watch "Weapons Factory" - The Clone Wars Episode Featurette #2.6 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)

Внешние ссылки

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Баррисс Оффи.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Баррисс Оффи»

  • Баррисс Оффи инквизитор?

    18 сообщений
    • хоть кто-нибудь знает правду? что с ней всё-таки случилось-то ли посадили, то ли умерла... путаница!
    • Если на момент Приказа 66 она сидела - то скорее всего казнили. Но, учитывая, ч…
  • Бэрисс оффи

    2 сообщений
    • А про то что она Асоку Тану предала где написанно??
    • Просто нашла козла отпушения - Асока с Энакином занимались расследованием взрыва, вот она и решила подставить Асоку, а не влиятельного Энакина.