ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Беджу - принц с планеты Гала, сын королевы Веды и короля Кана, сводный брат Элан. Лишился своей будущей власти из-за того, что его мать решила переменить строй на планете - с монархии на демократию. В итоге он отдал голоса своих избирателей Уйале Прамми.

Борьба за власть

Первоначально, чтобы поднять свой авторитет в глазах галасийцев, Беджу заключил сделку с Синдикатом с планеты Финдар. Его глава, Бафту, предложил лишить людей на планете бакты - одного из самых необходимых лекарств. Когда бы они начали страдать, Беджу обеспечил бы их бактой, тем самым опередив в предвыборной гонке других двух кандидатов на пост правителя планеты Гала. Но его планам не суждено было сбыться. На Финдар прибыли Оби-Ван Кеноби и Квай-Гон Джинн, которые вместе с противниками власти Синдиката свергли Бафту и его сторонников и установили прежнюю власть финдианцев.

Принц Беджу всё отрицал и говорил о своей непричастности к этим делам. Но как только он узнал, что на Галу прибывают именно Оби-Ван и Квай-Гон, чтобы наблюдать за ходом выборов, Беджу был удивлён и настоял, чтобы их передвижения по планете были ограничены только королевским замком. Но Квай-Гону удалось выбраться оттуда. Джедай направился в горы, где по предположениям королевы Веды скрывалась истинная наследница престола Элан. В отсутствие мастера-джедая Оби-Вану удалось установить, что Веду медленно отравляли. Предателем оказался верный слуга и член правительства королевы - Лоннаг Джиба, который делал это в сговоре с одним из кандидатом в правители Дека Бруном, замешанного в делах корпорации Внешние миры. В конечном счёте Квай-Гону удалось найти и убедить Элан хотя бы отдать голоса за одного из кандидатов. И как после выяснилось, именно она являлась истинной наследницей Галы, а не Беджу. Принц сдался в борьбе за власть и принял своё положение таким, каким оно есть.

Появления

На других языках