ФЭНДОМ

YourDarkSideIsBadAndYouShouldFeelBad

Ты был мне братом, Энакин! Я любил тебя!

Эта Каноничная статья в настоящее время содержит материалы из Легенд, которые теперь являются неканоничными и должны быть удалёны. Пожалуйста, убедитесь, что в этой статье содержатся только материалы взятые из источников созданных на основе новой каноничной хронологии. Любые материалы относящиеся к "Легендам", должны быть перемещены в статью с пометкой "Легенды".

Пожалуйста, удалите это сообщение, когда все материалы, касающиеся Легенд, будут удалены.

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Мораль отличает героев от злодеев»
— Закадровый текст (источник)

Беззаконие (англ. The Lawless) — шестнадцатый эпизод пятого сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Он впервые был показан в Канаде 1 февраля 2013 года, а в обычный эфир вышел 2 февраля. Посвящён памяти актёра Яна Эберкромби, озвучивавшего Канцлера Палпатина и Дарта Сидиуса.

Краткое содержание

Совершив переворот на Мандалоре и убив Пре Визслу, Дарт Мол становится правителем этой планеты. Однако, падший лорд ситхов достиг лишь половины своей цели — теперь ему необходимо заманить в Сандари Оби-Вана Кеноби и отомстить ему. Тем временем, об успехах Мола узнаёт Дарт Сидиус...[1]

Пролог

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Войны клонов
Сезон 5, серия 14
«БЕЗЗАКОНИЕ»

Нейтральные звездные системы под угрозой! Дарт Мол и Саваж Опресс управляют планетой Мандалор руками премьер-министра Алмека, расширяя своё влияние на мир преступников. Отстранив Дозор Смерти от власти и обманув бдительность джедаев, Дарт Мол успешно воплощает свою мечту — создаёт криминальную империю.

Герцогиня Сатин в заточении, откуда её отчаянно пытается вызволить горстка верных ей подданных...

Сюжет

Герцогиня Сатин сидит в своей камере на Мандалоре, когда ее спасает племянник Корки, его друзья и группа диссидентов Дозора Смерти во главе с Бо-Катан. Когда они бегут в спидерах, их преследуют несколько мандалорских суперкоммандос. Бо-Катан и другие сдерживают их, но, наконец, спидер сбит, и герцогиня схвачена коммандос, но не раньше, чем отправить голосообщение джедаям с просьбой о помощи от Оби-Ван Кеноби лично.

В коммуникационном зале Храма Джедаев Оби-Ван, Йода и Ки-Ади-Мунди получают сообщение Сатин. Йода напоминает Оби-Вану о нейтралитете планеты, говоря ему, что джедаи не могут посылать помощь, пока Сенат не согласится на это. Оби-Ван отказывается ждать, поэтому он направляется в Мандалор на корабле Энакина "Сумерки". Между тем, Алмек сообщает Молу, что Сатин попыталась сбежать, и успела сообщить джедаев, как он и предполагал.

Оби-Ван прибывает и встречает суперкоммандос, который спрашивает, есть ли у него разрешение на посадку на планету. Оби-Ван ведет его на корабль, где он выбивает коммандоса и получает броню. Без ведома Оби-Вана, Бо-Катан наблюдает за ним сверху. Затем он находит Сатин в своей камере и пытается убежать, но они подвергаются, когда коммандос просит код авторизации для передачи заключенного. Их преследуют, пока они не достигают Сумерек, и Сатин говорит, что они должны достичь её сестры. Затем Мол прибывает в доки и приказывает своим коммандос открыть огонь по Сумеркам. Оби-Ван и Сатин спрыгивают с корабля за мгновение до взрыва. Они падают к ногам Мола, который приказывает своим людям увести двоих во дворец.

В тронном зале Мол душит Сатин, подстрекая Оби-Вана поддаться своему гневу. После того, как Оби-Ван отказывается и ругает Мола как слабого за выбор Тёмной стороны, Мол достаёт и зажигает Тёмный меч, а затем тянет Сатин к оружию и пронзает герцогиню. Сатин падает в объятия Оби-Вана и говорит ему, что она всегда любила его и всегда будет любить. Когда герцогиня умирает на руках Оби-Вана, Мол приказывает своим людям не убивать его, а запереть в камере, чтобы он мог сгнить в своих страданиях.

Оби-Ван транспортируется в свою камеру, когда группа диссидентов Дозора Смерти спасает его. Они ведут Оби-Вана в доки посреди битвы с коммандос Мола. Бо-Катан говорит Оби-Вану рассказать Республике о произошедшем. Когда он говорит, что Республика, скорее всего, вторгнется на планету, Бо-Катан отвечает, что Мол умрет, а Мандалор выживет, потому что они всегда это делают. Затем Оби-Ван понимает, что Бо-Катан - сестра Сатин, и выражает свои соболезнования перед отъездом.

Тем временем на Корусанте, канцлер Палпатин чувствует возмущение в Силе и приказывает Мас Амедде подготовить свой корабль. Он летит на Мандалор и пробирается во дворец, где проживают Мол и его брат. Потрясенный Мол чувствует присутствие своего старого хозяина, когда входит в тронный зал. Мол тут же падает на колени, выражая свою преданность бывшему хозяину. Однако Сидиус видит, что его обманывают, и говорит Молу, что он стал соперником. Все они достают свои световые мечи и начинают сражаться. Сидиус оказывается слишком сильным для братьев, даже вместе взятых, и ему удается выбить Мола из боя достаточно надолго, чтобы пронзить Саважа. Он говорит Молу, что он был недостойным учеником, и когда он умирает, магия Сестёр Ночи, использованная, чтобы изменить его, покидает его тело, и он возвращается к своей первоначальной форме. Сидиус напоминает Молу о Правиле Двух и говорит ему, что его заменили. Мол, наполненный гневом и горем, достаёт Тёмный меч и свой собственный световой меч, и начинает еще один порочный поединок против Сидиуса, чтобы отомстить за своего павшего брата. Мол устроил лучший бой, чем Опресс, но вскоре он оказался побежден превосходящими боевыми навыками и опытом Сидиуса и его огромной мощью в Силе и в конечном счете разоружен и подавлен. Моля о пощаде, Сидиус напоминает ему, что ситхи не проявляют милосердия, а затем мучает его Молнией Силы. Сидиус уверяет Мола, что не собирается его убивать, так как Мол может пригодиться для его будущих планов, и пытки продолжаются...

Роли озвучивали

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Беззаконием.

Внешние ссылки

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com