Фэндом

Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Хотя статья основана на информации из единого Канона «Звёздных войн», наименование предмета статьи является лишь предположением.

YodaPrognosticating-ESBHD.jpg
Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.
Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной Звёздных войн.
Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.
«Знаете, он будет молодым в этом фильме и это забавно, так как вы можете представить себе его на 10 лет моложе, в его 20 с небольшим. Каким он был прежде чем стал тем, каким мы его знаем? Какие неудачи его преследовали? Почему он начал прятаться за своей циничностью? Что произошло с ним тогда?»
Лоуренс Кэздан(источник)

Пока ещё безымянный фильм Антологии посвящённый Хану Соло — готовящийся к выходу второй фильм серии «Звёздные войны: Антология». Центральным персонажем фильма станет молодой Хан Соло, в исполнении актёра Олдена Эренрайка, который впервые предстал как контрабандист в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». В фильме также появится Чубакка и картина станет своеобразной "историей происхождения" для обоих персонажей. Режиссёром фильма выступит Рон Ховард, а за сценарий отвечают Лоуренс Кэздан и Джон Кэздан. Выход фильма на экраны назначен на 25 мая 2018 года.

Создание

«Не каждому режиссёру под силу рассказать историю такого культового персонажа как Хан Соло, и я рада сообщить, что мы нашли потрясающую команду для решения этой трудной задачи.»
―Кэтлин Кэннеди(источник)

В конце 2012 года, Лоуренс Кэздан пригласили в Lucasfilm для обсуждения нового проекта по вселенной «Звёздные войны», который планировали запустить Джордж Лукас и Кэтлин Кеннеди. У Лукаса были идеи для нескольких потенциальных фильмов, и Кэздан согласился написать историю для фильма о молодом Хане Соло. Ему также предложили стать консультантом для фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» и закончить правку сюжета, над которым до этого работали Джей. Джей. Абрамс и Майкл Арндт.[9]

Проект был анонсирован 5 февраля 2013 года, когда Роберт Айгер, CEO The Walt Disney Company, объявил на CNBC о двух находящихся в разработке независимых фильма спин-оффа во вселенной «Звёздные войны», этом и фильме «Изгой-один».[10] Сценаристом этого фильма выступит Лоуренс Кэздан, а Саймон Кинберг возьмёт на себя обязанности сценариста следующего анонсированного фильма. 7 июля 2015 года была объявлена дата выхода фильма, как и имена режиссёров, Кристофера Миллера и Фила Лорда, а также, что вторым сценаристом выступит Джон Кэздан.[2] 8 марта 2016 года, Айгер подтвердил, что фильм станет "историей происхождения Хана Соло и Чуи."[11] Прослушивание на роль молодого Хана Соло прошли несколько тысяч человек,[12] после чего на Celebration Europe было официально объявлено, что эту роль исполнит Олден Эренрайк.[4] В дальнейшем, было объявлено, что Дональд Гловер исполнит роль Лэндо Калриссиана, Эмилия Кларк приглашена на пока ещё не раскрытую роль.[7][6] Съёмки фильма начались в январе 2017 года,[8] а его рабочее название — "Star Wars: Red Cup."[13] В марте съёмочная команда переехала на остров Фуэртевентура в Испании.[14] Одной из трёх наград за участие в благотворительной акции «Force for Change» 2017 станет роль в этом фильме.[15]

20 июня 2017 Lucasfilm объявили о том, что Кристофер Миллер и Фил Лорд покинули пост режиссёров фильма, по причине "творческих разногласий". Также было объявлено, что имя нового режиссёра будет объявлено в ближайшее время, а также то, что, несмотря на кадровые перестановки, дата выхода фильма не изменится.[16]

22 июня Lucasfilm объявили, что Рон Ховард станет новым режиссёром проекта.[1]

Релиз

Миллер и Лорд обсудили будущий фильм во время панели «Будущее кинематографа» на Celebration Europe в 2016 году.[17]

Состав

Появления

Упоминания

Ссылки на внешние источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 StarWars.com Ron Howard to Assume Directorial Duties on the Untitled Han Solo Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 StarWars.com Christopher Miller and Phil Lord to Helm Han Solo Anthology Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 StarWars.com Michael Kenneth Williams Joins Young Han Solo Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 4,2 StarWars.com Aldren Ehrenreich Is Han Solo на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  5. 5,0 5,1 StarWars.com Woody Harrelson Signs On for Young Han Solo Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  6. 6,0 6,1 6,2 StarWars.com Emilia Clarke Joins the Han Solo Stand-Alone Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 StarWars.com Donald Glover Cast as Young Lando Calrissian in Upcoming Han Solo Star Wars Stand-Alone Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  8. 8,00 8,01 8,02 8,03 8,04 8,05 8,06 8,07 8,08 8,09 8,10 8,11 8,12 8,13 StarWars.com Han Solo – Smuggler. Scoundrel. Hero. A New Star Wars Story Begins на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  9. Rottenberg, Josh (December 3, 2015). Star Wars screenwriter Lawrence Kasdan on the past, present and future of 'Star Wars'. Los Angeles Times. Проверено 14 декабря, 2015.
  10. StarWars.com New Spinoff Films Set to Expand the Star Wars Galaxy на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 Heine, Rachel (March 8, 2016). The STAR WARS Prequel is a Chewbacca and Han Origin Story (Report). Nerdist. Проверено 8 марта, 2016.
  12. Kroll, Justin (January 11, 2016). 'Star Wars' Han Solo Spinoff: Actor Shortlist Revealed (EXCLUSIVE). Variety. Проверено 11 января, 2016.
  13. Roberts, Dustin (January 30, 2017). The Han Solo Film Has Begun Filming!. TheForce.net. Проверено 30 января, 2017.
  14. Carera, Antonio (March 11, 2017). Disney inicia el montaje de la zona de rodaje para la película 'Star Wars'. laprovincia.es. Проверено 13 марта, 2017.
  15. McMillan, Graeme (April 11, 2017). 'Star Wars' Charity Campaign Offers 'Last Jedi' Premiere Trip and Han Solo Movie Role. The Hollywood Reporter. Проверено 11 апреля, 2017.
  16. StarWars.com A Message from Lucasfilm Regarding the Untitled Han Solo Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  17. StarWars.com 'Future Filmmakers' Come Together for Special Panel at Star Wars Celebration Europe 2016 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  18. 18,0 18,1 Ridgely, Charlie (March 23, 2017). Star Wars: Woody Harrelson Reveals Who He's Playing In Han Solo Movie. ComicBook. Проверено 23 марта, 2017.
  19. Chitwood, Adam (October 31, 2016). Cinematographer Bradford Young Teases "Unexpected" and "Dramatic" Young Han Solo Movie. collider.com. Проверено 1 ноября, 2016.

Star Wars Russian Logo.png
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX»
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»
Фильм про Хана Соло · Безымянный фильм
Легенды:
«Праздничный спецвыпуск» . «Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы» · «Силы судьбы»
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов»

Другое:
«Преступный мир»

Другие материалы:
Аудио драмы · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы тематических парков

Также на Фэндоме

Случайная вики