ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Хотя статья основана на информации из единого Канона «Звёздных войн», наименование предмета статьи является лишь предположением.

YodaPrognosticating-ESBHD
Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.
Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной Звёздных войн.
Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.
«Мы работаем над созданием нескольких самостоятельных фильмов, являющихся частью саги «Звёздные войны»...»
Роберт Айгер (источник)

Пока ещё безымянный фильм антологии «Звёздных войн», который должен выйти на экраны в 2020 году. Как и вышедший фильм 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» и готовящийся к выходу в 2018 году фильм о Хане Соло, эта картина является самостоятельным фильмом саги. Изначально режиссёром этого фильма должен был стать Джош Транк, а сценаристом выступить Саймон Кинберг. По слухам, центральным персонажем фильма должен был стать охотник за головами Боба Фетт, а сама картина выйти в 2018 году. Однако затем Транк покинул проект. Этому предшествовали проблемы на съёмках фильма «Фантастическая четвёрка», который ждал коммерческий провал, из-за чего Lucasfilm не желали продолжать сотрудничество с режиссёром. Позже Disney объявили, что выход третьего самостоятельного фильма запланирован на 2020 год, однако, будет ли история сконцентрирована на Бобе Фетте, и участвует ли в проекте Кинберг, — останется неизвестным.

СозданиеПравить

В 2012 году The Walt Disney Company приобрела Lucasfilm и начала планирование будущего франшизы «Звёздные войны». Компании немедленно анонсировали выпуск трилогии сиквелов,[3] а также объявили, что вскоре появятся новости о нескольких самостоятельных картинах, не связанных с ядром саги — семьёй Скайуокеров. Позже это было подтверждено председателем и генеральным директором The Walt Disney Company, Бобом Айгером, рассказавшим об этом 6 февраля 2013 года. Далее Айгер заявил, что в разработке находится по меньшей мере два самостоятельных фильма: один, написанный Лоуренсом Кэзданом и другой, авторства Саймона Кинберга.[1] Первым самостоятельным фильмом вышедшим на экраны стала картина 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»,[4] в то время как Кэздан написал сценарий к фильму про молодого Хана Соло, который выйдет на экраны в 2018 году.[5]

14 июня 2014 года было объявлено о том, что фильм Кинберга будет снимать режиссёр Джош Транк.[6] Согласно слухам, центральным персонажем фильма должен был стать охотник за головами Боба Фетт.[7] Фильм, и Транка на посту его режиссёра, планировалось представить на Celebration Anaheim 19 апреля 2015, однако, появление режиссёра на конференции было отменено, а организаторы панели сконцентрировались на картине Гарета Эдвардса — «Изгой-один». По сообщениям, Lucasfilm готовили анонсировать посвящённый Фетту фильм во время панели, а также предоставить тизер.[8] Вскоре после этого, 1 мая 2015 года, было объявлено, что Транк покинул проект.[9]

Со слов Транка, он покинул проект, так как хотел сконцентрироваться на небольших фильмах.[10] Однако, по сообщениям из средств массовой информации, решение по отстранению Транка было принято Lucasfilm, в связи с проблемами во время производства его предыдущего, раскритикованного фильма «Фантастическая четвёрка».[11] Транк же утверждал, что снимал «Фантастическую четвёрку» согласно своему видению фильма, а неудовлетворительный результат получился из-за вмешательства студии в его работу. Несмотря на то, что Транк пытался свисти к минимуму сообщения о разногласиях между ним и студией, президент Lucasfilm, Кэтлин Кеннеди, по сообщениям, не верила в этот проект и режиссёра было решено отпустить от этого фильма по «Звёздным войнам».[7]

На изначальную дату релиза в 2018 году было решено передвинуть фильм Кэздана о Хане Соло,[12] которую снимет Рон Ховард.[13] Позже Disney подтвердили, что третий самостоятельный фильм выйдет в 2020 году, однако ни то, будет ли это по прежнему история Бобы Фетта, ни принимает ли Кинберг участие в проекте, подтверждено не было.[2] Кинбер продолжает работать с Lucasfilm, в качестве исполнительного продюсера телевизионного сериала «Звёздные войны: Повстанцы»,[14] а также, за это время, подготовил к выпуску свой дебютный фильм для 20th Century Fox, X-Men: Dark Phoenix, который выйдет 2 ноября 2018 года.[15]

17 августа 2017 года появилось сообщение о том, что в разработке находится фильм спин-офф про Оби-Вана Кеноби, режиссёром которого может стать Стивен Долдри. Также было упомянуто, что самостоятельные фильмы про Бобу Фетта и Йоду также находятся на стадии обсуждения.[16][17]

УпоминанияПравить

Ссылки на внешние источникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Lieberman, David (February 5, 2013). Disney To Release ‘Star Wars’ Spinoffs Based On Individual Characters. Deadline. Проверено 30 августа, 2015.
  2. 2,0 2,1 Pulver, Andrew (September 22, 2016). Disney confirms Star Wars anthology movie for 2020. The Guardian. Проверено September 24, 2016. "Disney chief executive Bob Iger has confirmed that another entry in the Star Wars series of stand-alone "anthology" movies is set for release in 2020."
  3. SWCustom-2011 New Star Wars Movies Announced as Disney Enters Agreement to Acquire Lucasfilm Ltd. на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. SWCustom-2011 Rogue One is the First Star Wars Stand-Alone Film, Rian Johnson to Write and Direct Star Wars: Episode VIII на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  5. SWCustom-2011 Christopher Miller and Phil Lord to Helm Han Solo Anthology Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  6. SWCustom-2011 Josh Trank To Direct Stand-Alone Star Wars Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  7. 7,0 7,1 Breznican, Anthony. "Fantastic Flameout." Entertainment Weekly 21 Aug. 2015: 16-17. Print. "In the months that followed, Trank continued pushing for his edit and participated in a PR campaign to minimize rumors of discord on set. Few bought it, including Lucasfilm president Kathleen Kennedy, who had hired him in June 2014 to direct a Star Wars stand-alone film about Boba Fett for 2018."
  8. Breznican, Anthony (November 22, 2016). As Rogue One looms, Lucasfilm develops secret plans for new Star Wars movies. Entertainment Weekly. Проверено 23 ноября, 2016.
  9. SWCustom-2011 Josh Trank Departs Star Wars Anthology Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  10. Rottenberg, Josh (June 4, 2015). Josh Trank sets the story straight on why he left 'Star Wars'. Los Angeles Times.
  11. Inside a 'Star Wars' Firing: 'Fantastic Four' Problems Led to Director Josh Trank's Ouster. The Hollywood Reporter.
  13. SWCustom-2011 Ron Howard to Assume Directorial Duties on the Untitled Han Solo Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  14. Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Zero Hour»
  15. Fleming Jr, Mike (June 14, 2017). Fox Formalizes Simon Kinberg To Helm 'X-Men: Dark Phoenix'; Jennifer Lawrence, Michael Fassbender, James McAvoy Back, Jessica Chastain In Talks. Deadline. Проверено 25 июня, 2017.
  16. Kit, Borys (August 17, 2017). 'Star Wars' Obi-Wan Kenobi Film in the Works (Exclusive). The Hollywood Reporter. Проверено 17 августа, 2017.
  17. Kroll, Justin (August 17, 2017). 'Star Wars' Obi-Wan Kenobi Movie in Early Development at Disney. Variety. Проверено 17 августа, 2017.

Star Wars Russian Logo
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последние джедаи» · «IX»
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»
Фильм про Хана Соло · Безымянный фильм
Легенды:
«Праздничный спецвыпуск» . «Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы» · «Силы судьбы»
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов»

Другое:
«Преступный мир»

Другие материалы:
Аудио драмы · Книги · Комиксы · Игры
Мультимедийные проекты · Пародии · Аттракционы тематических парков
На других языках