Фэндом

Вукипедия

Безымянный фильм «Антологии «Звёздных войн»

16 964статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Хотя статья основана на каноничной информации, наименование предмета статьи является лишь предположением.

YodaPrognosticating-ESBHD.jpg
Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.
Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной Звёздных войн.
Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

«Мы работаем над созданием нескольких самостоятельных фильмов, являющихся частью саги «Звёздные войны»...»
Роберт Айгер (источник)

Пока ещё безымянный фильм антологии «Звёздных войн», работу над которым в настоящее время ведёт Lucasfilm. Фильм, сценарий которого напишет Саймон Кинберг, который также выступил в качестве продюсера, вместе с президентом Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, был впервые анонсирован 5 февраля 2013 года. По слухам, сюжет фильма будет посвящён охотнику за головами, похожем на Бобу Фетта.[5]

Как сообщил Роберт Айгер 22 сентября 2016 года, фильм должен появится на экранах в 2020 году.[4]

СозданиеПравить

5 февраля 2013 года, Роберт Айгер, CEO The Walt Disney Company, анонсировал на CNBC что в разработке находятся несколько независимых от основной серии фильмов спин-оффов во вселенной «Звёздные войны», сценаристом первого из которых станет Саймон Кинберг. Помимо этого, было объявлено, что сценарий ко второму фильму напишет сценарист Лоуренс Кэздан.[1]

14 июня 2014 года было объявлено о том, что Джош Транк займёт пост режиссёра фильма.[6] Фильм, и Транка на посту его режиссёра, планировалось представить на Celebration Anaheim 19 апреля 2015.[7] Однако, появление режиссёра на конференции было отменено, а организаторы панели сконцентрировались на картине Гарета Эдвардса - «Изгой».[8] Вскоре после этого, 1 мая 2015, Транк объявил о том, что покидает проект.[9] После этого, последовали слухи о том, что находящийся в разработке спин-офф должен был быть посвящён Бобе Фетту,[10] а 7 августа «Entertainment Weekly» сообщил, что это то же фильм, над которым работал Транк и планируется, что он выйдет на экраны в 2018 году.[11] 13 августа 2015 года в журнале «Entertainment Weekly» появилось сообщение о том, что релиз фильма был перенесён на 2020 год, вместо предполагавшегося ранее 2018 года.[12]

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Lieberman, David (February 5, 2013). Disney To Release ‘Star Wars’ Spinoffs Based On Individual Characters. Deadline. Проверено 30 августа, 2015.
  2. Lussier, Germain (August 5th, 2014). /Film Interview: ‘Star Wars Rebels’ Simon Kinberg Talks Daily Schedule, Internet Rumors and Episode VII. /Film. Проверено 30 августа, 2015.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 StarWars.com New Spinoff Films Set to Expand the Star Wars Galaxy на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 Pulver, Andrew (2016-22-09). Disney confirms Star Wars anthology movie for 2020. The Guardian. "Disney chief executive Bob Iger has confirmed that another entry in the Star Wars series of stand-alone "anthology" movies is set for release in 2020."
  5. Breznican, Anthony (2016-11-22). As Rogue One looms, Lucasfilm develops secret plans for new Star Wars movies. Entertainment Weekly. Проверено 23 ноября, 2016.
  6. StarWars.com Josh Trank to Direct Stand-Alone Star Wars Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  7. StarWars.com Star Wars Celebration 2015: Conversations with Gareth Edwards and Josh Trank на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  8. StarWars.com SWCA: Conversation with Gareth Edwards Panel Liveblog на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  9. StarWars.com Josh Trank Departs Star Wars Anthology Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  10. Breznican, Anthony (2013-02-06, 12:57 PM EST). 'Star Wars' spin-offs: A young Han Solo movie, and a Boba Fett film. Entertainment Weekly. Entertainment Weekly Inc. Проверено 9 сентября, 2015. "Entertainment Weekly has learned details on two of the spin-off projects: A young Han Solo saga, focusing on the wisecracking smuggler's origin story, and a bounty hunter adventure with Boba Fett at the center of a rogues gallery of galactic scum. Several sources close to the projects confirmed this was the direction the development was taking, although each cautioned it's still very early in the process and, well, the deal could always be altered futher. Lucasfilm and Disney declined to comment on the information."
  11. Breznican, Anthony. "Fantastic Flameout." Entertainment Weekly 21 Aug. 2015: 16-17. Print. "In the months that followed, Trank continued pushing for his edit and participated in a PR campaign to minimize rumors of discord on set. Few bought it, including Lucasfilm president Kathleen Kennedy, who had hired him in June 2014 to direct a Star Wars stand-alone film about Boba Fett for 2018."
  12. Breznican, Anthony (2015-08-13, 4:39 PM EST). Star Wars anthology: How young will Han Solo be?. Entertainment Weekly. Entertainment Weekly Inc. Проверено 19 сентября, 2015. "It doesn’t have a date, but it will probably come in 2020, after the conclusion of this new trilogy with Episode IX in 2019."

УпоминанияПравить

Ссылки на внешние источникиПравить

Star Wars Russian Logo.png
Эпизоды:
«I: Скрытая угроза» · «II: Атака клонов» · «III: Месть ситхов»
«IV: Новая надежда» · «V: Империя наносит ответный удар» · «VI: Возвращение джедая»
«VII: Пробуждение Силы» · «VIII: Последний джедай» · «IX»
Серия антологий:
«Изгой-один. Звёздные войны: Истории» . Фильм про Хана Соло · Безымянный фильм
Фильмы спин-оффы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы: Искра мятежа» · «Повстанцы: Осада Лотала» · «Повстанцы: Шаги во тьму»
Легенды:
«The Holiday Special» . «Караван смельчаков» · «Битва за Эндор»
«The Great Heep» · «The Haunted Village» · «The Pirates and the Prince»
«Tales from the Endor Woods» · «Treasure of the Hidden Planet»
Телевизионные сериалы:
Канон:
«Войны клонов» · «Повстанцы»
Легенды:
«Дроиды» · «Эвоки» · «Войны клонов»

Другое:
«Преступный мир» · «Обход»

Другие материалы:
Аудио драмы · Книги · Комиксы · Игры · «Звёздное путешествие I», «II» · Фанатские фильмы
«Тени Империи» · «Войны клонов» · «The Force Unleashed» · «The Old Republic»
На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики