ФЭНДОМ

Superconductingloop

«Он изменник!» — «Это он изменник!»

Эта статья основана на двух противоречащих друг другу источниках: «Звёздные войны: Одержимость» и «Возрождение». Lucasfilm Ltd. пока не привела источники в соответствие. При редактировании соблюдайте осторожность.

Tab leg-act
30px-Era-imp

Во время Войн клонов Боз-Пити была использована Конфедерацией независимых систем как плацдарм для ударов по Центру. Именно поэтому он стал основной целью для Галактической Республики в течение Осад Внешнего Кольца.

Битва за Боз-Пити произошла наряду с поисками Асажж Вентресс, которые вёл Оби-Ван Кеноби. Оби-Ван встретился с ударной группой и Магистром Винду на борту «Интервенции». Энакин Скайуокер совершил аварийную посадку на Боз Пити, и вскоре джедаи вступили в контакт с силами Генерала Гривуса.

Именно в медицинском центре КНС Кеноби и наткнулся на раненную Асажж Вентресс, которая находилась в бакта-камере. Вентресс была тяжело ранена в сражении, и Кеноби полагая, что она умерла, позволил похоронить её у себя на родине. По дороге оказалось, что она лишь впала в транс, после чего она сбежала.

Республика выиграла, но понесла тяжёлые потери, среди павших оказался мастер-джедай Сун Бейтс. В сражении оказался тяжело ранен и генерал Гривус, которого эвакуировал с планеты граф Дуку. Сразу после Осады Салукемая, на Боз-Пити прибыл Квинлан Вос, чтобы принять командование группой солдат клонов, оставленных там. Позже он поддержал Йоду, присоединившись к нему в битве за Кашиик.

Появления

Источники

Осады Внешнего Кольца
20 ДБЯ
Орд-Радама · Оссус · Рилот · Сарриш · Салукемай · Боз-Пити · Загоба · Новый Борналекс · Руе · Бомис-Кури IV
19 ДБЯ
Бал'демник · Орто · второй Тайт · Фелуция · Белдерон · Нелваан · третий Тайт · Утапау
Телланроэг · Меркана · Тула · Гарки · Рагмар V · Ачерин · Деллалт
Другие
Бииту · Лланик · Монудл · Новый Бакстр · Сайскин · Слуис-Ван · Тар-Морден · Тритон

На других языках