ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Troopers2-6 Это статья-заготовка о битве, конфликте или войне. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Эта битва произошла на Нелваане в 19 ДБЯ.

Ход битвы 

Начало

Республиканский крейсер прибыл на орбиту Нелваана для подтверждения информации о том, что генерал Гривус часто посещает эту планету. После высадки на отряд клонов возглавляемый Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером напал хоракс и убил всех солдат. Энакин проткнул Хоракса своим мечом. Из джунглей вышли нелваанцы, которых привлёк рёв хоракса, и привели джедаев в свою деревню. Там шаман Орорс рассказал историю о том, что после того, как их планета погрузилась в вечную зиму, нелваанские мужчины уходили искать источник бедствия и пропадали. Нелваанцы отправили туда юного Скайуокера. Энакин дошёл до пещеры, и там у него было ведение, в котором ему предстал облик Дарта Вейдера - того, кем он сам вскоре должен был стать. После джедай наткнулся на признаки цивилизации.

Битва

Это была Лаборатория Техносоюза где нелваанских воинов скакоане преврашали в мутантов, подчиняющихся только КНС. Так Гривус хотел заменить воинов Извошра. Энакин видил как нелваанского воина превращали в мутанта. Джедай не выдержал и дезактивировал всех дроидов в зале. В ответ Главный учёный Техносоюза выпустил прототипы, и контролируемые нелваанцы напали на Скайуокера. Неизвестно, чем бы это кончилось, но Харвос разбил автоклав и, вырвавшись на свободу, стал срывать с мутантов подчинительные аппараты. Он и сказал Скайуокеру о том, что нужно сделать для пробуждения планеты. Джедай своей механической рукой проник в электрополе и сломал модуль, замораживающий планету, в то время как нелваанцы сражались с дроидами. Остатки защитников Техносоюза сгрудились на льду, покрывавшим реку, но зима кончилась, начался ледоход, и большинство дроидов утонуло. Скайуокер выбрался из лаборатории и напал на инженеров скакоан, которые хотели улететь на своём корабле. Главный учёный, видя смерть соотечественников, нацелил бластер на Скайуокера, но джедай, использую Удушье Силы, повредил его барокостюм. Скакоанин скончался, а нелваанцы вернулись в деревню.

Последствия

Появления

На других языках