ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
«Из этих штук толком не прицелишься, промажешь, и будешь валяться на полу со сквозной дырой в броне.»
— Неизвестный штурмовик c Установки Каирн (источник)

Бластерная винтовка Е-11бластерная винтовка, которая изготавливалась на заводах BlasTech во времена Галактической Гражданской войны. Это стандартная винтовка имперских штурмовиков. Мощное, легкое и компактное оружие, Е-11 используется в Галактике повсеместно.

Общие характеристики

E11 scheme

Схема E-11.

Базовая модель E-11 имеет 438 мм. в длину (с убранным прикладом) и весит 2,6 кг. Корпус силовой ячейки находится на левой стороне боевого корпуса, выше спускового крючка, придавая E-11 компактный вид (это полезно при стрельбе из положения сидя и из-за баррикад). Плазменного газового картриджа хватает на 500 выстрелов, емкости силовой ячейки так же хватает приблизительно на 500 выстрелов.

Все движущиеся и/или металлические части обработаны антикоррозийным твердым смазочным материалом. В верхней части корпуса находится разъем для быстросъемного оптического прицела. Оптический прицел с двукратным увеличением поставляется вместе с винтовкой. Трехчастный складной приклад расположен слева, под силовой ячейкой.

Мощность настраивается от "оглушающего" режима до смертельных выстрелов. У винтовки также есть режим стрельбы очередью, расширяющий зону поражения и уменьшающий точность.

История

Бластерная винтовка Е-11 была принята на вооружение в качестве стандартного личного оружия имперских штурмовиков благодаря тому, что значительная дальность стрельбы и огромная разрушительная сила, присущие длинноствольным ружьям, были достигнуты в компактном, легком в обращении оружии.

Проект оружия базировался на серии бластерных винтовок, карабинов и пистолетов DC-15, используемых Республиканскими войсками клонов.

E-11 btm

E-11 в руках штурмовика.

Из-за высокого спроса на это оружие BlasTech выдали SoroSuub и Merr-Sonn лицензию на производство Е-11. Продукция всех трёх производителей вперемежку встречалась в имперской армии и на складах Империи.

Винтовка Е-11 изготавливалась как многоцелевая, что породило широкое число вариаций. E-11b способна на более частый огонь, но склонна к перегреву. Была выпущена также карабинная версия этого оружия — E-11 Карабин, а заодно укороченные E-11A и E-11A1, помещавшиеся в пистолетную кобуру. Существовали также съёмные оптические прицелы, способные сделать из E-11 миниатюрную снайперскую винтовку с максимальным увеличением до восьми раз, хотя не столько эффективную, как заводская снайперская E-11s.

В 14 ПБЯ в некоторых силах Осколка Империи E11 была сменена E-15 и E-19. Но она все еще оставалась стандартным оружием штурмовиков в 137 ПБЯ, несмотря на внедрение новых моделей бластерных винтовок.

За кулисами

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бластерными винтовками E-11.

Неканонические появления

Leiapromo

Лея Органа с E-11

Источники

Примечания и сноски