ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-leg

DL-21 - бластерный пистолет, выпущенный фирмой Индустрии БласТех в какой-то момент до битвы при Явине.

Характеристики

Blaster pistol btm

Модифицированный DL-21, принадлежавший Понда Бабе.

DL-21 был внешне похож на другой пистолет фирмы БласТех - тяжёлый бластерный пистолет DL-44. Однако отличительной чертой данной модели является расширенное дуло, позволявшее производить рассеянные заряды энергии. Другими отличительными чертами были оптический прицел, расположенный в верхней части оружия, и рычаг безопасности внутри спусковой скобы.

История

Когда фирма «БласТех» отказалась заключить эксклюзивный договор с Галактической империей, многие типы производимого ею оружия попало в руки Альянса за восстановление Республики. Ряд пистолетов DL-21 использовались повстанческими силами в ходе битвы на Хоте в 3 ПБЯ и в битве при Эндоре год спустя. Применялся этот пистолет и имперцами: в частности, его можно видеть в руке лейтенанта Ренца, охранявшего бункер на Эндоре. Охотник за головами Денгар появлялся на «Палаче» также с DL-21. Понда Баба во время своего партнёрства с Корнелиусом Эвазаном носил модифицированный DL-21. Данный конкретный бластер не имел защитного механизма. На его расширенном дуле были просверлены вентиляционные отверстия, а рукоятка была заменена на более удобную для руки аквалиша.

За кулисами

DL-21 составлен из корпуса пистолета AR-7 Explorer производства фирмы «Чартер Армз» и рукоятки пистолета-пулемёта «Sterling L2A3». Расширенное дуло - на самом деле стабилизатор от мины для британского двухдюймового миномёта периода Второй мировой войны.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бластерными пистолетами DL-21.

Источники

На других языках