Фэндом

Вукипедия

Бодхи Рук

17 493статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
TPM-CGYoda.jpg
Что-то добавить сюда должен ты
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.
Эта статья про персонажа. Возможно, вы ищете храм дже'дайи.
«За тебя, Гален».
— Бодхи Рук во время битвы при Скарифе (источник)

Бодхи Рук (англ. Bodhi Rook) — человек мужского пола родом с Джеды, служивший пилотом грузового судна Галактической Империи в период Галактической гражданской войны. После того, как он покинул службу, Рук присоединился к Альянсу за восстановление Республики, где стал членом команды, участвовавшей в битве при Скарифе.

Биография

Ранняя жизнь

Бодхи Рук родился и вырос на Джеде. В юности у подростка были проблемы с законом. Так, однажды, он заключил незаконное пари на спортивном мероприятии, а после этого он был пойман за небезопасное управление аэроспидера.[2] Рук поступил на военную службу в Империю с надеждой стать пилотом имперского звёздного истребителя. В 7 ДБЯ он был зачислен в Академию обслуживания сектора Тераби[2] где в течении двух лет обучался пилотированию, но не набрав достаточного количества баллов не смог попасть в программу подготовки пилотов истребителей.[1] Спустя два года Рук получил звание энсина и был назначен пилотом на имперский грузовой шаттл, получив доступ к перевозке имперских документов и артефактов.[1]

Присоединение к восстанию

«Поздравляю. Теперь ты повстанец».
K-2SO — Бодхи Руку (источник)
G Erso & Rook.jpg

Гален Эрсо просит Рука доставить его послание Альянсу

Рук дезертировал из Галактической Империи после того, как Гален Эрсо, имперский учёный, работавший над проектом «Звезда Смерти», доверил ему поручение — доставить важное сообщение Со Геррере. Прибыв на Джеду Бодхи сдался одному из отрядов партизан Герреры. Между тем, Со не поверил в истинность слов пилота и посчитал, что сообщение было отправлено Империей, чтобы заманить его в ловушку. Рук был подвергнут допросу, для чего Геррера использовал бор галлита, существо, способное чувствовать правду, в процессе чего пленники часто теряли рассудок.[4]

Когда Рук в полубессознательном состоянии находился в камере на базе Герреры, он был «замечен» Чиррутом Имве, который привлёк к пилоту внимание Кассиана Андора, отправленного на Джеду с целью найти Бодхи. В это время по Джеда-Сити был произведён тестовый выстрел из суперлазера боевой станции Империи «Звезда Смерти». Чиррут и Бэйз Мальбус освободили Рука, а затем вместе с остальными товарищами по несчастью скрылись на корабле, управляемом K-2SO, за мгновение до того как ударная волна настигла убежище Герреры.[4]

На корабле Рук встретился с дочерью Галена, Джин Эрсо, которой удалось просмотреть доставленное им голографическое сообщение и узнать истинные мотивы сотрудничества своего отца с Империей. Затем команда направилась на Иду. Задачей Бодхи было показать расположение Имперского комплекса, где находился Гален Эрсо. По стечению обстоятельств Эрсо был убит, а Джин пришлось самой доказывать командованию Альянса Повстанцев, что боевую станцию Империи можно уничтожить. Предложения Эрсо не получили достаточной поддержки и они с Андором решили действовать самостоятельно. После пережитого Бодхи не смог остаться в стороне, в результате чего бывший пилот Империи присоединился к Джин и её команде, разыскивающей чертежи Звезда Смерти, чтобы определить местоположение уязвимости, скрытой в структуре супероружия. Став членом команды, Рук взял себе позывной «Изгой-один», который стал использоваться для обозначения всего отряда.[4]

Кража чертежей «Звезды Смерти»

Рук пилотировал шаттл SW-0608, доставивший группу на Скариф, где в Цитадели хранились искомые чертежи. После успешного прохождения защитного поля он посадил корабль на посадочную площадку и остался ожидать возвращения диверсантов. Между тем, развернувшаяся на Скарифе битва, не позволила ему остаться в стороне. Пилот сумел установить связь с флотом Альянса и

Imperial Cargo Shuttle Trailer 2.jpg

запросить подкрепление, чтобы сравнять силы отряда с силами Империи, также он был готов начать передачу планов Звезды Смерти, однако в ходе битвы береговой штурмовик смог забросить гранату в грузовой отсек шаттла, в котором в этот момент находился Рук, и взрыв уничтожил корабль, убив самого пилота.[4]

Личность и черты характера

«Твой отец сказал, что я могу всё исправить. Могу встать на верный путь, если хватит храбрости слушать своё сердце, а не чужие приказы».
— Бодхи Рук — Джин Эрсо (источник)

Бодхи Рук был человеком мужского пола с карими глазами, чёрными волосами и смуглой кожей. Несмотря на свою крайнюю нервозность и вспыльчивость, он был высококлассным пилотом.[6] Хотя Бодхи не обладал прирождённой храбростью, присущей личности героического склада, он показал себя человеком, способным на отважный поступок, дезертировав из рядов Империи и отправившись на встречу с Со Геррерой, который был известен своими радикальными взглядами. Пребывание в плену у Со в течении нескольких дней (жестокое обращение, допрос), а затем участие в боевых действиях на Скарифе показали истинное мужество Бодхи. Кроме того, Руку удалось прийти в себя после «встречи» с Бор Галлитом, хотя остаться в здравом рассудке удавалось немногим его жертвам. Силу духа этого, казалось бы, маленького человека отметил Кассиан Андор, когда Бодхи вёл его по скалам на планете Иду.[7]

За кулисами

В первом фильме Антологии «Звёздных войн», «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», роль Бодхи Рука исполнил актёр Риз Ахмед. Об участии Ахмеда в фильме впервые было объявлено 15 августа 2015 года. Тогда же была представлена фотография актёра в образе персонажа.[8] Имя персонажа было раскрыто в превью к книге «Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник», размещённому в каталоге издательства Edelweiss 17 мая 2016 года. Его имя «бодхи» на санскрите и пали означает «просветление» или «пробуждение». В буддизме Бодхи является заключительной стадией посвящения, которая завершается перевоплощением и приводит к Нирване.[9][10]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Также на Фэндоме

Случайная вики