Викия

Вукипедия

Бодхи Рук

16 391статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Rogue One Logo1.png

Мятеж с надеждой в сердце.

Внимание! Эта страница содержит СПОЙЛЕРЫ к фильму «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

Эта статья про персонажа. Возможно, вы ищете храм дже'дайи.
«Они запрашивают наш позывной».
«Эм.. Изгой... Изгой-один.»
K-2SO и Бодхи Рук (источник)

Бодхи Рук (англ. Bodhi Rook) — человек мужского пола[5], родом с Джеды,[1] служивший пилотом грузового судна Галактической Империи[7] в период Галактической гражданской войны.[8] После того, как он покинул службу, Рук присоединился к Альянсу за восстановление Республики, где стал членом команды, участвовавшей в битве при Скарифе.[4]

БиографияПравить

«Поздравляю. Теперь ты повстанец.»
K-2SO — Бодхи Руку (источник)

Бодхи Рук поступил на военную службу в Империю с надеждой стать пилотом имперского звёздного истребителя. В течении 2 лет он обучался пилотированию в военном училище сектора Терребе, но не набрав достаточного количества баллов Рук не смог попасть в программу подготовки пилотов истребителей.[6] Спустя два года Рук получил звание энсина и был назначен пилотом на имперский грузовой шаттл, получив доступ к перевозке имперских документов и артефактов.[6]

Рук дезертировал из Галактической Империи после того, как Гален Эрсо, имперский учёный, работавший над проектом «Звезда Смерти», доверил ему поручение — доставить важное сообщение Со Геррере. Прибыв на Джеду Бодхи сдался одному из отрядов партизан Герреры. Между тем, Со не поверил в истинность слов пилота и посчитал, что сообщение было отправлено Империей, чтобы заманить его в ловушку. Рук был подвергнут допросу, для чего Геррера использовал бор галлита, существо, способное чувствовать правду, в процессе чего пленники часто теряли рассудок. [3]

Когда Рук в полубессознательном состоянии находился в камере на базе Герреры, он был «замечен» Чиррутом Имве, который привлёк к пилоту внимание Кассиана Андора, отправленного на Джеду с целью найти Бодхи. В это время по Джеда-Сити был произведён тестовый выстрел из суперлазера боевой станции Империи «Звезда Смерти». Чиррут и Бэйз Мальбус освободили Рука, а затем вместе с остальными товарищами по несчастью скрылись на корабле, управляемом K-2SO, за мгновение до того как ударная волна настигла убежище Герреры.[3]

На корабле Рук встретился с дочерью Галена, Джин Эрсо, которой удалось просмотреть доставленное им голографическое сообщение и узнать истинные мотивы сотрудничества своего отца с Империей. Затем команда направилась на Иду. Задачей Бодхи было показать расположение Имперского комплекса, где находился Гален Эрсо. По стечению обстоятельств Эрсо был убит, а Джин пришлось самой доказывать командованию Альянса Повстанцев, что боевую станцию Империи можно уничтожить. Предложения Эрсо не получили достаточной поддержки и они с Андором решили действовать самостоятельно. После пережитого Бодхи не смог остаться в стороне, в результате чего бывший пилот Империи присоединился к Джин и её команде, разыскивающей чертежи Звезда Смерти, чтобы определить местоположение уязвимости, скрытой в структуре супероружия. Став членом команды, Рук взял себе позывной "Изгой-один", который стал использоваться для обозначения всего отряда.[3]

Рук пилотировал шаттл SW-0608, доставивший группу на Скариф, где в Цитадели хранились искомые чертежи. После успешного прохождения защитного поля он посадил корабль на посадочную площадку и остался ожидать возвращения диверсантов. Между тем, развернувшаяся на Скарифе битва, не позволила ему остаться в стороне. Пилот сумел установить связь с флотом Альянса и запросить подкрепление, чтобы сравнять силы отряда с силами Империи, также он был готов начать передачу планов Звезды Смерти, однако в ходе битвы береговой штурмовик смог забросить гранату в грузовой отсек шаттла, в котором в этот момент находился Рук, и взрыв уничтожил корабль, убив самого пилота.[3]

Личность и черты характераПравить

«Твой отец сказал, что я могу всё исправить. Могу встать на верный путь, если хватит храбрости слушать своё сердце, а не чужие приказы.»
— Бодхи Рук — Джин Эрсо (источник)

Бодхи Рук был человеком мужского пола с карими глазами, чёрными волосами и смуглой кожей. Несмотря на свою крайнюю нервозность и вспыльчивость, он был высококлассным пилотом.[8] Хотя Бодхи не обладал прирождённой храбростью, присущей личности героического склада, он показал себя человеком, способным на отважный поступок, дезертировав из рядов Империи и отправившись на встречу с Со Геррерой, который был известен своими радикальными взглядами. Пребывание в плену у Со в течении нескольких дней (жестокое обращение, допрос), а затем участие в боевых действиях на Скарифе показали истинное мужество Бодхи. Кроме того, Руку удалось прийти в себя после «встречи» с Бор Галлитом, хотя остаться в здравом рассудке удавалось немногим его жертвам. Силу духа этого, казалось бы, маленького человека отметил Кассиан Андор, когда Бодхи вёл его по скалам на планете Иду. [9]

За кулисамиПравить

Роль Бодхи Рука исполнил актёр Риз Ахмед, в фильме «Звёздные войны: Антология» — «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Об участии Ахмеда в фильме впервые было объявлено 15 августа 2015 года. Тогда же была представлена фотография актёра в образе персонажа.[10] Имя персонажа было раскрыто в превью к книге «Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник», размещённому в каталоге издательства Edelweiss 17 мая 2016 года. Его имя "бодхи" на санскрите и пали означает "просветление" или "пробуждение". В Буддизме Бодхи является заключительной стадией посвящения, которая завершается перевоплощением и приводит к Нирване.[7][11]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Викия-сеть

Случайная вики