ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Дроид-пилот OOMбоевой дроид серии ООМ механизированной армии Торговой федерации и пехоты Конфедерации независимых систем. Дроидов-пилотов OOM отличала синяя маркировка на их туловищах.

Характеристика

Pilot Battle Droids

Пилоты на борту «Саак'ака».

Эти дроиды были запрограммированы пилотировать все транспортные средства и корабли, используемые армией Конфедерации независимых систем. Также они стреляли из бортовых орудий в ходе космических сражений, подносили канонирам боеприпасы, чинили повреждённую технику и контролировали работу на палубах и в ангарах. Эти дроиды-пилоты программировались не как регулярные боевые дроиды B1, поэтому их можно было легко уничтожить. Несмотря на это, они иногда использовались как часть сепаратистских абордажных команд и снабжались бластерными пистолетами, детонаторами и фузионными резаками. Дроиды-пилоты, которые использовались на земле, вооружались гранатометом RD-4 для защиты от наземных атак тяжёлой техники противника.

История

Дроиды-пилоты OOM изначально были созданы для Торговой федерации. Они участвовали в блокаде Набу. Когда ТФ присоединилась к КНС, дроиды-пилоты продолжили службу на кораблях сепаратистского флота. Иногда эти дроиды сражались и на земле, например, в битвах за Джеонозис, Кашиик, Рен-Вар и Камино. В конце Войн клонов дроиды-пилоты OOM широко использовались в таких космических сражениях, как вторая битва за Корусант и сражение в космосе Кашиика. После уничтожения Совета сепаратистов все дроиды-пилоты были деактивированы, но члены Сепаратистского сопротивления вновь привели в действие некоторую их часть. Дроиды-пилоты OOM состояли во флоте Гизора Деллсо во время космической битвы над Мустафаром.

Появления

Неканоничные появления

На других языках