ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Что-то добавить сюда должен ты

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Канон   Легенды  
«У меня превосходящая огневая мощь».
— Боевой супердроид B2 (источник)

Боевой супердроид В2 (сокращенно БСД) - боевой дроид Торговой Федерации. Имел на вооружении бластеры, ракеты, тройные бластеры и другое оружие в зависимости от модификации. Основная единица армии сепаратистов после обьединения Торговой Федерации и сил графа Дуку. До этого использовались дроиды В1. Дроиды В2 участвовали в битвах на Джеонозисе, Кашиике, и других битвах эпохи Войн клонов.

Будучи самой богатой фракцией сепаратистского движения, Торговая Федерация финансировала создание целой армии боевых дроидов. Поражение в битве на Набу поставило Торговую Федерацию перед необходимостью срочно обзавестись более сильными и независимыми пехотными войсками, и боевых супердроидов B2 разработали и изготовили, как усовершенствованную модель на основе каркасов их предшественников - боевых дроидов B1, покрыв ее тяжелой броней. Как и наводящие ужас дроидеки, эти роботы грубо нарушали республиканский закон о частных армиях. Однако Неймойдианцы были уже достаточно влиятельны, чтобы не бояться галактической судебной власти. Граф Дуку лично принимал участие в заключении сделки с эрцгерцогом Погглем Меньшим, согласно которой большую часть секретного заказа на изготовление боевых супер дроидов получили фабрики Джеонозиса.

История

«Что ж, добрые господа, должен ли я приказать дроидам открыть огонь? Так неопрятно, когда повсюду стреляют. Немного опасно для нас троих, согласен, но мне не хотелось бы думать, что будет с Канцлером».
Граф Дуку Энакину Скайуокеру и Оби-Вану Кеноби на «Незримой длани» (источник)
Боевой супердроид

Супердроид Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns

В течение своего первого применения в Торговом Восстании Кашиика, новый проект B2 достойно показал себя против местных воинов вуки. Боевые супер дроиды как солдаты Конфедерации использовались во всех битвах Войны клонов наряду со своими меньшими кузенами и страшными дроидеками.

Под конец Войн клонов боевые супердроиды часто имели различные модификации, однако это оказало незначительный эффект на результат конфликта. Одной из известных модификаций было введение дроида схватки, который был больше размером и имел более тяжелую броню. Этот дроид был запрограммирован для ближнего боя и способен был вынести удар светового меча. Своих врагов он поражал сильным разрядом электрического тока. Другой специализированный вариант был использован для выпуска токсичного болотного газа на Ома-Д'ун.

Ohma-D'un super battle droid

Модификация дроида В2 — Боевой супердроид B2 с установкой для выпуска газа

Известен еще один тип боевого супер дроида - B2А, который использовался для зачисток Республиканских поверженных звездолетов и защиты жизненно важных ресурсов. С этими дроидами столкнулись клоны коммандос из отряда Дельта. У этих дроидов одна рука была заменена огромным орудием, а для защиты от разрывов гранат они использовали энергетические щиты и усиленную броню, которая была способна выдержать огонь штурмовой винтовки DC-17m. Эти дроиды имели цвет темнее, чем полевая конфигурация B2.

Заказы на производство B2, кроме Джеонозиса, получили миры, управляемые Бактоид и миллионы, возможно даже миллиарды B2 вскоре стали сходить с конвейерных линий. Несмотря на преимущества и лёгкость производства супердроида, они не изготавливались так экстенсивно, как их меньшие братья дроиды B1.

В течение Войн клонов B2 стал важным компонентом Армии Дроидов. Они участвовали в большинстве сражений, включая битвы за Джеонозис, Муунилинст, Корусант, Кашиик и неисчислимое количество других сражений по всей Галактике. После уничтожения Совета Сепаратистов Дартом Вейдером B2 были дезактивированы, как и вся Армия дроидов, тем самым закончив Войны клонов.

После Войн клонов несколько предпринимателей нашли склады, заполненные дроидами. Многие были проданы бандитским группировкам. Другие использовались Федеральными Остатками. В течение войны с юужань-вонгами множество дроидов B2 использовались Новой Республикой, составляя ударную силу, известную как Оранжевые Пантаки, воевавшую против оккупантов на Мантессе.

Модификации и подвиды

Боевой супердроид-командир В2

B2 super battle droid commander

Модификация дроида В2 — Боевой супердроид серии B2-HA

Боевой супердроид-командир — улучшенная версия супердроида В2 — обладает рукой-пушкой, что позволяет ему выстрелить снарядом или даже самонаводящейся ракетой с боеголовкой.

Штурмовой дроид D-60

Blue Glass Arrow Основная статья: Штурмовой дроид D-60
D-60 assault droid

Штурмовой дроид D-60

Штурмовой дроид D-60 — модификация супердроида В2, которая использовалась в битвах на Джеонозисе и Картао. К рукам каждого супердроида D-60 были прикреплены мощные бластерные пушки.

Боевой дроид B2-RP

Обычные дроиды этой серии, оснащеные реактивным ранцем. Имели голубые рисунки на корпусе. Этот вид дроидов использовался для абордажа кораблей врага. Они захватили крейсер Эйлы Секуры в атмосфере Квелла

Появления

Ксизор и Джабба
Говори на основном
Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с боевыми супердроидами B2.

Внешние ссылки

Супердроид на сайте holonet.ru(рус.)