ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Героев создают времена».
— Мораль (источник)

Бомбад джедай (англ. Bombad Jedi) — восьмой эпизод первого сезона телесериала Star Wars: The Clone Wars. Впервые в России показан 7 марта 2009 года.

Краткое содержание

Джа-Джа Бинкс джедай? Так подумали сепаратисты, когда встретились с Джа-Джа и дроидом C-3PO, которые пытались спасти сенатора Падме Амидалу из рук вице-короля Нута Ганрея.

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

БОМБАД ДЖЕДАЙ

Очередная клоническая эпопея
подрывает единство Республики! 
С расширением
театра военных действий, 
планетарные миры всё чаще 
покидают Республику,
поддавшись уговорам сепаратистов.

Выполняя миротворческую миссию,
сенатор Падме Амидала направляется
на планету Родия, теряющую веру 
в идеалы Республики...

Полное описание

3Po и бинкс в робе джедая на Робия

C-3PO и "мастер Бомбад" Джа-Джа Бинкс на Родии.

Падме Амидала летит на планету Родия в попытке убедить сенатора Онаконду Фарра, которого она знала как родного дядю, поскольку он помогал её отцу сохранить верность идеалам Республики и был его верным союзником в Галактическом Сенате. Она берёт с собой C-3PO и Джа-Джа Бинкса, несмотря на советы Палпатина взять телохранителя, владеющего Силой. Но по прибытии она узнает, что Онаконда уже примкнул к сепаратистам и вице-король Нут Ганрей якобы будет поставлять запасы продовольствия народу. В городе уже есть боевые дроиды. Они арестовывают Падме.

Джа-Джа и C-3PO попали в еще большие неприятности, когда за ними пришли дроиды, чтобы арестовать и их. Однако неуклюжесть Джа-Джа помогает уничтожить дроидов. В схватке с дроидами гунган случайно разбивает корабль, на котором Падме прилетела на планету. Он надевает плащ джедая, который хранится в шкафу разрушенного корабля (скорее всего, принадлежащий Энакину). Джа-Джа убегает от дроидов, нырнув под воду, и там встречает морского зверя. Слух о присутствии на планете джедая внушает Падме мысль о возможности спасения. Падме начинает блефовать с дроидами, говоря, что джедай уже спас ее. Она выскальзывает из наручников, а дроиды, открыв клетку, видят что пленницы нет, после чего Падме оглушает их, крадет бластер одного из противников и убегает.

Падме спасает C-3PO, но удивлена тем, что сепаратисты принимают Джа-Джа за джедая. Она говорит Трипио, что надо найти станцию ​​связи, чтобы позвать на помощь армию клонов. Между тем Ганрей прибывает на своём шаттле и говорит Онаконде, что поставки будут осуществляться после казни Падме. Родианец пытается возражать, но Ганрей настаивает, заявив, что Родия сейчас находится под его защитой. Онаконда понимает, что он совершил большую ошибку, примкнув к сепаратистам.

Джа-Джа спешит на помощь Падме, но дроиды снова замечают его и обстреливают. Он опять ныряет в воду, но дроиды бросаются термальными детонаторами и стреляют по нему ракетой. Он уплывает в сторону, видит зверя, с которым встречался под водой в предыдущий раз, и попадает к нему в пасть. К счастью, зверь спасает его благодаря своей толстой шкуре, и Джа-Джа объявляет его своим другом.

Bombad Jedi

"Это джедай!"

C-3PO удается отправить сообщение, прежде чем попасть в плен. Джа-Джа и его новый друг вырвались из воды и пришли на помощь Падме и её друзьям. В растерянности Ганрей пытается уйти, но его шаттл тонет из-за зверя, и Падме захватывает Ганрея. Онаконда берёт свой ​​бластер, и Ганрей приказывает родианцу убить её. Однако, увидев выражение лица Онаконды, Падме рассказывает Ганрею об их с Онакондой «маленькой тайне», якобы Онаконда планировал поймать Ганрея в ловушку все это время. Онаконда подтверждает, что он заодно с Республикой, и Ганрея арестовывают.

Крейсер Республики прибывает с подкреплением, Ганрея увозят, а Онаконда благодарит Джа-Джа (которого он называет «Мастер бомбад») за помощь. Палпатин через голосвязь обещает начать поставки на Родию. Онаконда спрашивает у Падме, сможет ли она когда-нибудь простить его, но та отвечает, что это Республика должна попросить у него прощения. Слишком часто Республика забывает, что их самые важные союзники не всегда являются самыми могущественными.

Роли озвучивали

За кулисами

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Бомбад джедай».
  • Изначально планировалось ввести в этот эпизод Квинлана Воса. Он должен был тайно, используя силу, сделать Джа-Джа похожим на джедая. В итоге он был вырезан, поскольку студия не могла включать сразу большое количество новых персонажей из-за нехватки времени на создание их цифровых моделей.
  • Это единственный эпизод первого сезона, в котором Джа-Джа озвучивает Ахмед Бест, его оригинальный голос. В эпизодах "Генерал гунган", "Вирус «Синий призрак» (эпизод)" и "Тайна тысячи лун" его озвучил Би Джей Хьюз. В третьем сезоне в эпизоде "Линии снабжения" и в 4 сезоне в эпизодах "Атака гунганов" "Заключённые" и "Воин тени" гунган вновь говорит голосом Ахмеда Беста.
  • Когда Джа-Джа надевает джедайскую мантию, он говорит "Моя глазное яблоко застрял в рукаве", но в мантии, показанной в этом эпизоде, нет рукавов и она больше похожа на плащ графа Дуку. Кроме того, выходя из воды, он надевает её легко и быстро.
  • Сцена, в которой дроиды ищут Джа-Джа, но находят только мантию джедая, является отсылкой к сцене Новой надежды, в которой Дарт Вейдер убивает Оби-Вана.
  • Прибытие Нута Ганрея имеет сильное сходство с визитом Дарта Вейдера на Звезду Смерти II в Возвращении джедая. Оба шаттла сопровождаются двумя истребителями, которые покидают их возле ангара. Вейдер и Ганрей оба, выйдя из челноков, встречаются с подчинёнными.
  • Образ Квазела Мо основан на неиспользованных эскизах Ральфа Маккуори с изображениями болотных слизней на планете Дагоба.
  • В официальном русском дубляже мультсериала у Нута Ганрея отсутствует акцент.
  • Также у Джа-Джа Бинкса акцент не такой как в фильмах.
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Завершение:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com