ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Бомбардировщики типа «Гиена» (англ. Hyena-class bomber) были разработаны на основе дизайна дроидов-истребителей Торговой Федерации, сохранив привычную этим машинам структуру корпуса. Длина корабля увеличилась, во многом из-за того, что для размещения протонных торпед и ракет создан специальный отсек. Дизайн «Гиены» делает её очень похожей на разработанный позднее в Галактической Империи бомбардировщик TIE.

Применение

Известно, что бомбардировщики типа «Гиена» применялись Конфедерацией независимых систем в течение Войн клонов. Эти корабли применялись в ходе битвы за Кристофсис, где, взлетев с борта линейного авианесущего разрушителя типа «Провидение» «Непобедимый», нанесли бомбовые удары по позициям республиканских войск на планете. «Непобедимый» нёс на своём борту не менее десяти дроидов-бомбардировщиков типа «Гиена».У бомбардировщика типа «Гиена» так же отсутствует гипердвигатель.

Помимо этого эти бомбардировщики применялись во многих других кампаниях. В ходе битвы при Фоллине они разбомбили столицу планеты, но не смогли проникнуть через щит, окружающий дворец короля Фоллина, вынудив Асажж Вентресс и графа Дуку лично пробраться во дворец. Так же «Гиены» применялись сепаратистами и в ходе сражения за Рилот, для бомбардировки тви’лекских деревень и в попытке уничтожить столицу планеты, город Лессу. Однако эта попытка оказалась неудачной, поскольку все бомбардировщики были сбиты ещё на подлёте к своей цели. Кадаво, Флоррум, Маластар, - бомбардировщики использовались Конфедерацией повсеместно, обеспечивая поддержку армии дроидов.

Появления

Источники

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бомбардировщиками типа «Гиена».

Примечания и сноски

На других языках