ФЭНДОМ

Братство Тьмы (англ. Brotherhood of Darkness) — орден ситхов, основанный лордом ситхов Скером Кааном из осколков Новой Империи ситхов в 1010 ДБЯ и уничтоженный спустя десять лет в Седьмой битве за Руусан.

Скер Каан был самым многообещающим джедаем своего времени, в совершенстве овладевшим военным искусством, а также глубоким пониманием политики и экономики, и Орден джедаев был уверен, что именно Каану было суждено ситхов и завершит тысячелетнюю войну, приведшую галактическую цивилизацию к невиданному упадку. Сам же Каан, однако, анализируя события войны, узрел в её начале вину вину Республики и Ордена джедаев. Вместе с группой единомышленников он отправился во Внешнее Кольцо, публично объявив о намерении покорить оставшиеся ситхские владения, и всего за несколько месяцев действительно истребил большинство лордов, принудив оставшихся к повиновению. Воодушевлённый Орден джедаев передал Каану свои поздравления, не ведая, что его поход был лишь началом нового наступления на Республику. Объединив под своей властью более двадцати тысяч ситхов, Каан провозгласил себя Тёмным повелителем ситхов и объявил войну Республике, планируя после завоевания реформировать её в соответствии со своим видением мира.

Против Братства Тьмы выступил лорд-джедай Хот, главнокомандующий Армией Света, и в течение десяти лет освободил большую часть Внешнего Кольца, при этом избегая прямого столкновения с воинством Каана, чем значительно ослабив ситхов. Тем не менее, две армии в конце концов сошлись в 1000 ДБЯ на планете Руусан, и после семи ожесточённых битв Братство Тьмы было уничтожено в результате предательства Дарта Бэйна, который убедил обезумевшего Каана использовать ментальную бомбу. Положив конец Ордену Каана, Бэйн основал собственный и установил Правило двух.

Появления

Источники

Организации ситхов
Новая Империя ситхов

1006-1000 ДБЯ Орден лордов ситхов