ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Братство Тьмы (англ. Brotherhood of Darkness) — орден ситхов, основанный лордом ситхов Скером Кааном из осколков Новой Империи ситхов в 1010 ДБЯ и уничтоженный спустя десять лет в Седьмой битве за Руусан.

Скер Каан был самым многообещающим джедаем своего времени, в совершенстве овладевшим военным искусством, а также глубоким пониманием политики и экономики, и Орден джедаев был уверен, что именно ему было суждено победить ситхов и завершить тысячелетнюю войну, приведшую галактическую цивилизацию к невиданному упадку. Сам же Каан, однако, анализируя события войны, узрел в её начале вину Республики и Ордена джедаев. Вместе с группой единомышленников он отправился во Внешнее Кольцо, публично объявив о намерении покорить оставшиеся ситхские владения, и всего за несколько месяцев действительно истребил большинство лордов, принудив оставшихся к повиновению. Воодушевлённый Орден джедаев передал Каану свои поздравления, не ведая, что его поход вновь разжёг пламя войны. Объединив под своей властью более двадцати тысяч ситхов, Каан провозгласил себя Тёмным повелителем ситхов и вторгся в Республику, планируя после завоевания реформировать её в соответствии со своим видением мира.

Против Братства Тьмы выступил лорд-джедай Хот, главнокомандующий Армией Света, и в течение десяти лет он освободил большую часть Внешнего Кольца, при этом избегая прямого столкновения с воинством Каана, чем значительно ослабил ситхов. Тем не менее, две армии в конце концов сошлись в 1000 ДБЯ в решающем сражении на планете Руусан, и после семи ожесточённых битв Братство Тьмы было уничтожено в результате предательства Дарта Бэйна, который убедил обезумевшего Каана использовать ментальную бомбу. Положив конец Ордену Каана, Бэйн основал собственный и установил Правило двух.

Появления

Источники

Организации ситхов
Новая Империя ситхов

1006-1000 ДБЯ Орден лордов ситхов