ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Бао-Дур: «Которого выбираешь?»
Аттон: «Вон того придурка, который решил нас попугать вместо того, чтобы сразу пристрелить, когда была возможность.»

— Аттон и Бао-Дур во время стычки с братьями Жуг (источник)

Братья Жуг — охотники за головами, принадлежащие к расе дуросов и изгнанные с планеты Дуро после попытки уничтожить враждебные им семьи во время Джедайской гражданской войны. В конце концов, Жуги обосновались на Нар-Шаддаа и начали охотиться на своих жертв в трущобах огромного города. Они выследили соратников Джедая-изгнанницы на посадочной площадке «Чёрного ястреба» в 3951 ДБЯ, атаковав Бао-Дура, Крею, Визас Марр, Брианну (в истории с Джедаем-изгнанником) и Аттона Ранда, но вместо нападения из засады безрассудно выступив открыто, угрожая и выдвигая ультиматумы. Трое охотников-дуросов, в том числе их лидер Азанти Жуг, были убиты, а из соратников Джедая-изгнанницы не погиб никто несмотря на интенсивную стрельбу.

Ещё восемь Жугов напали на яхту G0-T0, у которой Джедай-изгнанница с товарищами отключила поле невидимости. Они попытались убить опытного джедая, но снова потерпели неудачу и погибли.

Число Жугов достигало нескольких сотен, объединялись они не по родству, а по общему интересу: добыть достаточно средств, чтобы вернуть себе Дуро.

Появления

На других языках