ФЭНДОМ

Kenobi Binks
Способность говорить — ещё не признак интеллекта
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Она всегда была нашим недостатком. В битве она хуже нас всех. Её стойка очень страстная».
— Служанка Эйтрис (источник)

Брианна она же «Последняя Служанка» была воином Эчани, которая встретилась с Митрой Сурик, более известной как Изгнанница, когда та прибыла в академию джедаев на Телосе.

Биография

Ранняя жизнь

Lasthandmaiden

Брианна

Брианна и её сёстры служили магистру джедаев Эйтрис, поэтому они и назывались служанками.

Брианна была дочерью политика и солдата Юсаниса, который участвовал в Мандолорианских Войнах вместе со своей женой — магистром джедаев Аррен Кай. Дочери родителей Эчани были похожи друг на друга, особенно на лицо и голос. Поэтому Брианна выглядела не так, как другие сёстры, так как у Юсаниса был роман с Аррен Кай, которая была матерью только Брианны. Брианне было стыдно за себя из-за того, что произошло с её родителями, и даже после смерти отца она всё равно мучила себя этим. Сёстры ей к тому же не доверяли, так как считали, что она может их предать.

Несмотря на это, сестры дали ей что-то вроде ранга «Последняя Служанка», что обозначало, что она самая слабая среди них как в жизни, так и в битве.

Работая, как агент и шпион Эйтрис, Брианна прилетела на Станцию Цитадель и без труда выкрала Эбеновый ястреб прямо перед носом ТСФ и привезла его назад в академию. Когда Митра Сурик вернулась за ним, прилетев в эту же академию со своими спутниками, Креей, Эттоном Рэндом и Бао-Дуром, Брианна в сопровождении двух сестёр, потребовала, чтобы они сдались. Сурик вынуждена бы согласиться, чтобы не устраивать конфликта, к тому же этого просила Крея, и Брианна привела Изгнанницу к Эйтрис.

После натянутого и напряжённого разговора между ними, Митра прошла мимо Брианны и была поражёна тем, что увидела Эйтрис, ставшую более жёсткой и озлобленной. Это увеличило опасение Изгнанницы в падении Эйтрис на Тёмную сторону Силы.

Перед тем, как Изгнанница покинула Телос, Брианна смогла поговорить с ней лично. Брианна признала, что она единственная из сестёр ценит боевое искусство Изгнанницы. И перед тем, как они расстались, Брианна спросила Изгнанницу о том, как она чувствует Силу, описать именно это чувство, чтобы понять свою мать.

Путешествие с Митрой Сурик

Брианна покинет Телос и последует за Изгнанницей. Сразившись с ней в тренировочном бою три раза, Сурик узнает историю матери Брианны от Креи. Добившись доверия Брианны, Изгнанница сможет обучить её мастерству джедая — Брианна станет как её мать, тем самым, предав клятву в верности своим сёстрам и Эйтрис.

После того, как Митра победит Эйтрис, павшую на тёмную сторону, Брианна впервые назовёт своё имя и скажет, что теперь она не «Последняя служанка» и вообще не служанка. Победив Дарт Трайю, Изгнанница улетит в неизвестные регионы вслед за Реваном, а Дарт Крея скажет, что в будущем Брианна восстановит Академию джедаев на Телосе и станет историком джедаев.

За кулисами

Briannadsportrait

Брианна на Тёмной стороне.

  • По канону джедай Изгнанница — женщина, однако в игре Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords если изгнанница — девушка, то вместо Брианны вводится новый персонаж по имени Микал. Это указывает на то, что Брианна является неканоничным персонажем. Когда же Лиланда Чи спросили, путешествовала ли Брианна с Изгнанницей, он просто ответил: «возможно». Однако комплект Star Wars Miniatures Knights of the Old Republic подтвердил, что Брианна действитительно сопровождала Сурик.
  • Если игрок выберет путь тёмной стороны, то, по словам Дарт Трайи, Брианна станет тёмным джедаем и будет убивать уцелевших джедаев из-за их человечности.
  • Если Брианна перейдёт на тёмную сторону, то её одежда будет чёрного цвета.
  • Брианна была вырезана из некоторых сцен игры Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
  • Если у игрока больше влияния на Визас, или он на тёмной стороне, то Брианна атакует Визас в Академии Трайуса на Малахоре V (вырезано из игры).
  • Если у игрока больше влияния на Брианну, чем Визас, то он оставит её в Ядре Малакора, чтобы она обучала тех, кто придёт сюда, против настоящих ситов. (вырезано из игры)
  • Как и Мира, Аттон, Микал (если игрок играет женщиной) и Визас, Брианна будет атаковать Дарт Трайю на Малакоре V, но все они будут побеждены, и за ними будет присматривать Сион (вырезано из игры).
  • Брианна озвучивалась Грей Делайл, которая также озвучивала Падме Амидалу, Асажж Вентресс и Шаак Ти в анимационном фильме Star Wars: Clone Wars.
  • Брианна должна была сразиться с сёстрами в Академии Телоса, при этом либо она должна была убить их, либо просто победить. В данный момент, когда Брианна должна сразиться со Служанками, экран потухает и все Служанки уже лежат на земле, видимо, мёртвые.
  • Стиль битвы Эчани остался секретным на долгое время и был использован личными стражниками Палпатина.
  • Если получить влияние\очки тёмной стороны во время разговора с Брианной, то её костюм поменяет цвет прямо во время диалога.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Брианной.

Ссылки

Компаньоны Изгнанницы
Бао-Дур · Брианна · Визас Марр · Крея · Мандалор Хранитель
Микал · Мира · Эттон Рэнд · G0-T0 · HK-47 · T3-M4
На других языках