ФЭНДОМ

Z-95 Headhunter
Обнаружены новые данные класса Star Wars: The Old Republic.
Некоторые части этой статьи требуют обновления.
Armorer FDKP Cristi Balanescu

Джедай-ланник в броне

Во время сражений некоторые джедаи использовали боевую броню вместо традиционных одеяний. Доспехи часто встречались во времена Новых войн ситхов, хотя ранее использовалась в основном отдельная защита частей тела. Среди древних джедаев были очень распространены наплечники. Броня джедаев разрабатывалась максимально свободной, чтобы облегчить движения, но всё же уступала обычным робам. В давние времена на полях сражений находилось очень много существ, что значительно уменьшало мобильность бойцов даже без доспехов, в результате чего выбор делался в пользу просторной одежды.

Хорошим примером может служить глава Армии света лорд Хот, броня которого была удобной, облегчённой и позволяла свободно использовать Силу.

История

Крестовые походы Пиус Деа

В эпоху Пиус Деа и первое время эпохи Дактависа рыцари-джедаи носили металлическую броню, покрывавшую всё тело, а также рогатый шлем. Спустя около 10000 лет юный Люк Скайуокер нашёл скелет в древних доспехах.[1]

Великая галактическая война и Холодная война

JediGarment

Броня джедаев во время Холодной войны

Во время Великой галактической войны, Холодной войны и в первые годы после Корусантского договора многие джедаи частично или полностью облачались в броню перед битвой.

Битва при Руусане

Во время Новых войн ситхов джедаи начали улучшать свои доспехи, иные же отказались от них.

В качестве брони джедаи чаще всего использовали камы, а ситхи предпочитали накидки

После Руусанской реформы Орден распустил свою армию и джедаи отказались от использования брони.

Войны клонов

Во время Войн клонов некоторые джедаи, сражавшиеся вместе с клонами, использовали улучшенную броню солдат. Генерал Оби-Ван Кеноби на протяжении всего конфликта носил отдельные части для защиты, но в битве при Муунилисте он сражался в полном облачении. Чаще всего джедаи надевали броню для защиты груди, рук и ног.[2]

В это же время рыцарь Бардан Джусик также носил броню солдат-клонов, а позже даже использовал бескар'гам.

Kenobi Jedi armor

Оби-Ван Кеноби в усовершенствованной броне солдат-клонов

Приказ 66 и после

После приказа 66 некоторые джедаи, ушедшие в подполье, отказались от традиционных одеяний в пользу боевых доспехов, как, например, Бултар Суон. Дрейк Ло'гаан в дополнение к своей обычной одежде носил некоторые детали брони клонов. Клон Галена Марека имел свой комплект доспехов, а также обладал экспериментальной джедайской бронёй, разработанной на Камино.

За кулисами

В интервью Дэн Торсленд, редактор серии «Звёздные войны: Сказания о джедаях», утверждал, что использование доспехов не соответствует пути джедая. Это высказывание противоречит тому, как изображаются джедаи в комиксах «Джедаи против ситхов», где большинство приверженцев Ордена носят броню.[3] В игре The Knights of the Old Republic игрок, надевший доспехи не может использовать некоторые способности Силы (к примеру Скорость Силы)[4]

Униформа Имперских рыцарей состоит из боевых доспехов, однако это не мешало им использовать Силу.[5]

Неканон

WhiteVader

Броня Энакина Скайуокера

В неканоничном комиксе «Звёздные войны. Бесконечности: Возвращение джедая» Дарт Вейдер возвращается к свету после смерти, из-за чего его доспехи окрашены в белый цвет.

Появления

Джедаи в броне

Рыцари-джедаи, облачённые в броню

Источники

Примечания

Смотри также

На других языках