ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
Stormarmor negwt
Броня штурмовика была отличительным белым пластоидным бронежилетом, надетым поверх более герметичного черного обтягивающего костюма. Эта броня стала похожа на броню солдатов-клонов II фазы.Она состояла из 18 частей, полностью заключая тело и обычно не имела индивидуальных отличительных знаков. Первые наблюдатели иногда ошибочно принимали штурмовиков за форму боевого дроида. Броня также защищала солдат от очень жестких условий окружающей среды, а также снарядов и кинетической энергии оружия. Броня значительно сократила вред владельцу от бластера, но она могла быть полностью прорезанной более мощным взрывом. Ткань могла защитить солдата практически в любой среде - от очень низкой или высокой температуры до вакуума в течение ограниченного периода времени. Знаком ранга был цвет наплечников. В определенных ситуациях штурмовики были в камуфляжной броне, чтобы помочь им вписаться в различную среду обитания. Броня была отменена после поражения Империи в битве при Эндоре. Частное владение бронёй штурмовика строго запрещалось Империей.

Защитные меры

Наиболее очевидная функция брони - защита от лазерных выстрелов. Броня была разработана так, чтобы рассеять энергию лазера и изолировать пользователя, уменьшая травмы. Хотя стандартная броня не могла постоянно защищать владельца от пушечного огня, но она могла частично отклонять или рассеивать энергию. Хотя носитель брони мог быть недееспособным, выживание позволит солдату получить первую медицинскую помощь, которое могло вернуть его к службе. Она также отклоняла удары палок, и служила отличной защитой от взрывов и осколков, таким образом уменьшая радиус поражения от взрыва, используемого против солдат, носящих эту броню. Почти невозможно было убить штурмовика огнестрельным оружием, за исключением случаев, когда пуля была аномально большой, или если она попадала в облегающую ткань или козырек линз. Броня была оснащена воздушными фильтрами и полностью защищала от химической и биологической атаки, броня могла даже защитить владельца от вакуума в течение ограниченного времени. Кислородный бак за спине штурмовика содержал запас кислорода на 20 минут. Броня штурмовика была объединена с личным проектором силового поля, чтобы выжить против открытого огня бластера. Броня также улучшила возможность рукопашного боя и атаки виброклинками, перчатки были улучшены именно для этой способности.

Шлемы

Шлемы были крайне тяжелы, штурмовикам требовались усилия, чтобы повернуть голову.

Аудио/видео

Снаряжение на поясе и рюкзак

На поясе сзади была (иногда нет) кобура для бластерной винтовки E-11.

За кулисами

Появления

Неканоничные появления

Источники

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с штурмовиками.

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Эволюция брони солдат-клонов
Фаза I · Фаза II · Штурмовик