ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Брук Чан (англ. Bruck Chun) — младший джедай в Храме джедаев на два месяца младше Оби-Вана Кеноби.

Биография

Принадлежавший к расе людей мальчик со снежно-голубыми глазами и белыми волосами, Брук Чан был родом с Телоса IV, сыном Вокса Чана и братом Кэда Чана. Он близко дружил с Аалто. Два мальчика любили издеваться над Кеноби, называя его «Ува-Ван».

После того, как Оби-Ван победил Брука в соревновании на световых мечах, Брук преднамеренно вызвал Оби-Вана на борьбу, а затем использовал свои собственные ушибы, чтобы обвинить Оби-Вана в нападении на него. Брук и Оби-Ван соперничали в праве стать падаваном Квай-Гона Джинна, который никого не выбрал в то время (но позже он все-таки выбрал Кеноби). Когда Оби-Ван временно покинул Орден джедаев, чтобы сражаться вместе с Молодыми на Мелиде-Даан, Брук еще раз попытался стать падаваном Квай-Гона, но Кеноби и Джинн вскоре вновь объединились.

Jedi Apprentice

Дуэль Оби-Вана и Брука в Зале тысячи фонтанов.

Тёмный джедай Ксанатос, деловой партнер Вокса Чана, перетянул Брука на тёмную сторону и использовал в качестве заложника. Под покровительством Ксанатоса Брук украл много экспонатов в пределах Храма джедаев, включая Лечащие кристаллы огня. Ксанатос также скрыл передатчик в красном световом мече Брука, чтобы шпионить за беседами в Храме джедаев. Предприняв решительные действия по осуществлению своих планов, Ксанатос и Брук Чан оказались зажаты Квай-Гоном и Оби-Ваном. Последовавший за убегающим Бруком Оби-Ван нагнал его в Зале тысячи фонтанов, где случайно Брук подскользнулся и сломал шею.

На протяжении долгого времени Оби-Ван обвинял себя в смерти Брука. Семейство Чана также обвинило Оби-Вана и приговорило его к слушанию перед комитетом сенаторов, используя Сано Сауро как обвинителя. В конечном счете Квай-Гон показал передатчик в рукоятке светового меча, который сделал запись диалога между Бруком и Оби-Ваном во время их поединка: это доказало невиновность Оби-Вана. Но только через много лет Кэд Чан простил Оби-Вана, и сам Кеноби перестал винить себя.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бруком Чаном.

Источники

На других языках