ФЭНДОМ

«Мы говорим о мести, Роблио! Это не путь джедая! Так много потеряв, должны ли мы отказаться и от него?»
— Бултар Суон — Роблио Дарте (источник)

Бултар Суон (другой вариант перевода Балтар Суон, англ. Bultar Swan) — женщина человеческой расы, рыцарь-джедай времён заката Галактической Республики, родом с планеты Куат. Была ученицей члена Совета джедаев Мики Джиитта, пока он не погиб от рук йинчорри.

Биография Править

После смерти Мики Джиитта Суон продолжила обучение под руководством мастера-джедая Пло Куна. Как раз перед началом Войн клонов Суон была в составе группы джедаев-дипломатов, которые пытались положить конец Сепанской гражданской войне.

Суон была в числе 212 джедаев, прибывших на Джеонозис, чтобы спасти Оби-Вана Кеноби, его падавана Энакина Скайуокера и сенатора Падме Амидалу. Она сражалась на арене и в последовавшей затем битве на Джеонозисе и осталась жива.

Battle of Amaltanna

Бултар Суон во время битвы на Амальтанне

Во время Войн клонов Суон была генералом-джедаем. Она принимала участие в битве при Ааргонаре. Во время битвы за Корусант она участвовала в сражении против флота сепаратистов на своём джедайском перехватчике.

Через шесть месяцев после миссии на Джеонозисе Суон была вовлечена в битву на Амальтанне, и возглавляла отряд солдат-клонов во время атаки на крепость, принадлежавшую барону Эдаю Ведду, союзнику КНС. Все солдаты погибли, большинство боевых дроидов тоже было уничтожено.

Ep2bultarsaber

Световой меч Бултар Суон

Крепость, носившая название «Неприступная», была личным замком одного из лидеров сепаратистов. Крепость соответствовала своему названию — она действительно была неприступной. Её не смогла взять штурмом большая армейская группировка и джедаи, не помогла даже орбитальная бомбардировка. Суон в одиночку проникла в крепость и обнаружила, что бойня шла не только снаружи, но и внутри. Благодаря тому, что по всей крепости были размещены комлинки и камеры, лидер КНС мог следить за каждым движением Суон. Он шутил, что джедаю невозможно будет даже дойти до его комнат и говорил, что народ Амальтанны, верный Галактической Республике, предпринял попытку захватить крепость — ему не понравилось, что её владелец снабжает сепаратистов. Но борьба была напрасна, а атака безнадёжна — ведь в замке находилось, кажется, бесчисленное количество боевых дроидов, а также там были собственные системы защиты.

BultarTsui

Бултар Суон и Цуй Чой в первые дни Великой чистки

Когда Суон взошла на мост, коммандер КНС выслал против неё малых летающих дроидов-пауков (small flying spider droid), а когда она оказалась в коммуникационном центре — двух боевых супердроидов, но Бултар быстро разделалась с ними. Также она уничтожила антенные решётки, а потом подошла к огромным дверям, закрывавшим вход в личные покои владельца крепости и центр управления. Коммандер сказал ей по комлинку, что у неё нет ни единого шанса проникнуть внутрь, в ответ Суон разрубила своим мечом контрольную панель, находившуюся на стене рядом с дверью, уничтожив механизм, который открывал дверь. После этого войти стало окончательно невозможно, однако когда Суон покинула замок, коммандер сообразил, что нет возможности и выйти.

BultarArana

Предательство Коффи Араны

Суон была акробаткой и мастером боевых искусств, но она никогда не убивала своих противников вплоть до битвы на Джеонозисе. Это сражение — одно из многих, в которых она участвовала, но она знала, что придёт и её время забирать чужие жизни. Суон отличалась своей манерой вести бой: вступая в схватку, она делала минимум движений, а затем бросалась вперёд и проводила атаки с блестящей быстротой и чёткостью.

Бултар Суон пережила приказ 66 и месяц спустя вместе с мастером Цуем Чоем принимала участие во встрече джедаев на Кесселе, и в их злополучной попытке отомстить Дарту Вейдеру. Однако этот план провалился, а Бултар её собственным мечом убил джедай Коффи Арана во время схватки с Вейдером. Когда власть Галактической Империи была окончательно установлена, в официальном отчёте, который составил Сейт Пестаж, заявлялось, что Суон убил другой джедай в борьбе за главенство.

За кулисами Править

Swanpotj

Бултар Суон

  • В «Атаке клонов» и «Мести ситххов» Бултан Суон сыграла австралийка Мими Дарафет. Правда, из «Мести ситхов» все сцены с её участием были вырезаны.
  • В «Атаке клонов» туника Бултар очень похожа на тунику Энакина Скайуокера.

Появления Править

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бултар Суон.

Внешние ссылки Править

Бултар Суон на сайте jedicode.ru(рус.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики