ФЭНДОМ

Канон   Легенды  
«Двести тысяч единиц уже готовы, и ещё миллион на подходе»
— Лама Су Оби-Вану Кеноби (источник)

Великая армия Республики (ВАР), также известная как Армия клонов или Армия Республики, была главной частью вооружённых сил Галактической Республики в её последние годы. За исключением сепаратистских сил, она стала одной из крупнейших армий, когда-либо созданных. После Войны клонов, продлившейся три года, Великую Армию переформировали в армию штурмовиков для Империи.

Созданная Каминоанскими клонерами на Камино, ВАР изначально включала двести тысяч единиц солдат-клонов, а также тысячи боевых машин.

После первого запуска клонов, ещё более чем миллион единиц были добавлены в ряды армии, сопровождаемые многочисленными дополнительными подразделениями. Республика потратила большую часть своих денег на Великую Армию и её флот, которая, как уже говорилось, стала одной из величайших армии к концу Войны клонов.

Прототипом для клонов стал мандалорианский охотник за головами по имени Джанго Фетт, который в дополнение к пяти миллионам кредитов попросил также клона без ускоренного роста для «личных нужд» — своего будущего сына, Бобу Фетта.

История Править

В начале правления Палпатина в 32 ДБЯ у Республики не было никаких постоянных вооруженных сил, хотя дебаты о восстановлении армии и флота до этого момента велись в течение многих десятилетий. Когда-то, вооруженные силы Республики были велики, но после Новых войн ситхов (1 000 ДБЯ), армию и флот сократили, как считалось, в пользу увеличения количества джедаев.[3]

Все чаще и чаще джедаи стали участвовать в боевых действиях. Вскоре они начали ощущать в Силе приближающуюся темноту, настолько сильную, что это заставило их забеспокоиться. Посчитав, что в
Отсеки

Выращивание клонов на Камино

одиночку им не справиться мастер-джедай Сайфо-Диас в ответ на эту растущую тень втайне заказал армию клонов без согласия своих товарищей. Несмотря ни на что, это обнаружил Дарт Сидиус, который мгновенно составил заговор, чтобы использовать армию клонов и ее чрезвычайные приказы для собственных целей.

Первое появление ВАР произошло в битве на Джеонозисе, где она успешно разбила ничего не подозревающую армию дроидов. Однако, это просто было начало, и в течение Войны клонов армия понесла серьёзные потери.

Когда Верховный канцлер/Император отдал один из чрезвычайных приказов, обозначающий уничтожение джедаев, солдаты-клоны принялись выполнять его, несмотря на то, что сражались под командованием джедаев практически всю войну. Так Палпатин использовал армию для уничтожения Ордена, который мешал созданию его Галактической Империи. Он быстро преобразовал войска клонов в войска штурмовиков и объединил их в вооруженные силы его новой Империи.

Перед концом войны был выпущен Декрет Управления Сектором, который разместил губернаторов в каждый мир Республики, наряду с их собственной армией клонов. Это также создало должность губернатора сектора или моффа. Боясь за будущее демократии и полномочий Сената, это решение подвергнулось возражением Делегацией 2000, но они были отвергнуты. Губернаторы и их армии начали прибывать в "свои" миры.

Общее число клонов, вовлеченных в войну, не известно, поскольку их ряды постоянно пополнялись новобранцами и техникой, поскольку борьба тянулась. С созданием Галактической Империи Великая Армия Республики прекратила своё существование и была реорганизована в армию Империи. Все военнослужащие ВАР были обязаны поклясться преданностью новому правительству, чтобы остаться на действительной военной службе, а те которые отказались, были заклеймены как дезертиры и предатели, после чего их выслеживали и чаще всего убивали.

Во время Галактической Гражданской войны клоны Джанго Фетта составляли одну треть всех штурмовиков в Галактической Империи, но не известно, сколько было тех, кто остался неверным Палпатину и вступил в ряды Альянса повстанцев.

Структура распределения Править

Структура распределения спецотрядов Править

Командная иерархия Править

PhaseICloneTrooper1-Fathead

Клон в броне фазы 1

CloneTrooperPhase2Armor-RotSVD

Клон в броне фазы 2

Наземная и воздушная техника Править

Артиллерия Править

Тяжёлый транспорт Править

Тяжёлые средства поддержки Править

Транспорт огневой поддержки Править

LAATi swtcw

LAAT/i клонов над Джеонозисом

  • LAAT/v
  • LAAT/s
  • Грязевой спидер
  • Грязевая буксировочная платформа

Воздушная техника Править

Боевое снабжение Править

830px-ATTE-ST

AT-TE на Джеонозисе

Разведка Править

AT-RT-TCW

AT-RT

Известные подразделения Править

См. также Править

Vode An

Появления Править

Вейдер душит Мотти
Ваш недостаток веры меня раздражает.
Этой статье не хватает сносок на источники.
Доведите статью до высокого стандарта качества, принятого Вукипедией, дополнив статью источниками.

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики