ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про битву Ордена джедаев против ситхов. Возможно, вы ищете последнюю битву Мандалорских войн, или разрушение Малакора V.
Асока: «Похоже, что однажды, тысячу лет назад, рыцари-джедаи атаковали храм».
Эзра: «Джедаи победили?»
Асока: «Похоже, никто не победил».

— Асока Тано и Эзра Бриджер (источник)

Великая резня на Малакоре (др. вариант перевода — Великое опустошение Малакора) (англ. Great Scourge of Malachor) — битва между Орденом джедаев и ситхами на планете Малакор, состоявшаяся около 1032 ДБЯ. Во время битвы рыцари-джедаи атаковали храм ситхов, который также являлся боевой станцией, оснащённой супероружием. В результате действия этого супероружия участники сражения погибли, а их окаменевшие тела на протяжении последующих веков оставались на поверхности Малакора в качестве напоминания о великой битве.

История

За тысячу лет до Галактической гражданской войны рыцари Ордена джедаев атаковали храм ситхов на планете Малакор. В ходе битвы ситхи активировали неизвестное супероружие, скрытое в их храме, которое обратило всех участников в каменные статуи.[4]

Во время своего обучения Дарт Мол посещал Малакор и поле битвы вместе со своим учителем Дартом Сидиусом, который хотел продемонстрировать Молу падение древней Империи ситхов. Во время пребывания на Малакоре Молу явились видение самой битвы и гибели тысячи ситхов от рук джедаев.[5]

В 3 ДБЯ поле битвы посетили падаван Эзра Бриджер, рыцарь-джедай Кэнан Джаррус и бывший джедай Асока Тано. Эзра обнаружил световой меч с боковыми лезвиями зеленого цвета, но практически сразу после активации меч перестал функционировать.[4]

В честь резни на Малакоре, которую он почитал славной битвой, Кайло Рен собрал свой собственный световой меч с тройным лезвием, копирующий конструкцию древних мечей, использовавшихся участниками сражения.[3]

Появления

Источники

Примечания

История джедаев
Первый джедай · Столетняя тьма · Великая резня на Малакоре · Энтрувианский конфликт
Мандалорско-джедайская война (Мандалорские крестовые походы · Мандалорский катаклизм)
Тёмный век · Битва на Такодане · Джедайско-ситхская война (Битва за Корусант · Освобождение Корусанта)
Джедайско-зайгеррианский конфликт · Войны Клонов · Истребление джедаев
Галактическая гражданская война · Джедаи Люка Скайуокера · Уничтожение джедаев Люка Скайуокера
История ситхов
Столетняя тьма · Война ситхов · Империя ситхов
Великая резня на Малакоре · Битва на Такодане
Джедайско-ситхская война (Битва за Корусант · Освобождение Корусанта) · Правило двух
Войны клонов · Галактическая Империя (Истребление джедаев · Галактическая гражданская война)

На других языках