ФЭНДОМ

Великая ресинхронизация — система записи дат, введённая Республиканским бюро мер и стандартов в 35 ДБЯ с целью упорядочивания различных систем, используемых в Галактической Республике. В рамках этой системы 35 ДБЯ использовался в качестве нулевой отметки. Таким образом, к примеру Битва на Джеонозисе произошла в 13 году, Великое истребление джедаевв 16, Битва при Явине – в 35, а Битва при Эндорев 39 году. Седьмая битва при Руусане состоялась в 965 году ДРС.

По этой системе даты записываются следующим образом:

[Год]:[Месяц]:[День]
Например: 13:5:21

Даты, относящиеся к периоду после ресинхронизации, не имеют дополнительных пометок. Даты, относящиеся к периоду до ресинхронизации, сопровождаются пометкой "ДРС", то есть "до Ресинхронизации":

Например: 4 965 ДРС

Эта система продолжала использоваться и в течение имперского периода, хотя некоторые приверженцы Империи предпочитали использовать в качестве точки отсчета дату учреждения Империи (19 ДБЯ). Система, введенная великой ресинхронизацией, вышла из употребления после появления Новой Республики, и в 25 ПБЯ она была заменена на Стандартный галактический календарь, который вел отсчет от битвы при Явине (0 ПБЯ).

За кулисами

Появления

Источники

См. также