ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-leg
«Приятно было с вами повидаться…дядя Боба.»
— Венку Скирата Бобе Фетту (источник)

Венку Скирата, так же известный как Кэд или Кад Скирата, был чувствительным к Силе сыном рыцаря-джедай Этейн Тур-Мукан и республиканского клона-коммандос Дармана Скираты, а следовательно и биологическим племянником знаменитого охотника, Бобы Фетта. Венку воспитывался Кэлом Скиратой, названым дедом мальчика, человеком, заменившим отца даже и его родителям. Кэл преподавал внуку мандалорскую культуру, занимаясь фермерством на Мандалоре, Венку не мог не полюбить такую жизнь. В 40 ПБЯ Венку под именем Кад’ика, переводимое как «маленький меч» на мандо'а, возглавил политическую фракцию, выступавшую за возрождение мандалорского народа.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Венку родился на Мандалоре, вдали от Ордена джедаев, в убежище клана Скират Кириморуте. Имя ему выбрал Кэл, так как слово «венкуйот» на мандо'а имеет значение «хорошее будущее». Существование Венку скрывалось от его отца Дармана, так как Кэл считал, что знание только навредит клону. Ребёнок, как и предполагалось, не был подвержен ускоренному взрослению и был чувствительным к Силе, его уникальный геном был предложен пленной учёной Ко Сай в качестве стимула к работе над восстановлением нормальной продолжительности жизни у клонов. Венку перевезли на Корусант, и он был выдан за родного внука Кэла. Во время первой встречи сына и отца, не подозревающего об их прямом родстве, Дарман сказал, что назвал бы своего сына Кэдом. Это имя стало использоваться позднее.

Воспитанием ребёнка на Корусанте занималась в основном Ласима — жена Атина Скираты. Во время отступления клана на Мандалор мать Венку была убита. На её похоронах Венку положил в погребальный костёр матери свою любимую игрушку — маленького нерфа, но её в последний момент вытащил Кэл. После Венку не расставался с ней. Развивать способности джедая и учить жить с ними стал Бардан Джусик.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Венку Скиратой.

Источники Править

На других языках