Фэндом

Вукипедия

Вехутти

16 876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Вехутти (Wehutti) — лидер мелидийцев в длинной из поколения в поколение войне на Мелиде-Даан. Он должен был встретить Куай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби, когда мастер и падаван были посланы на планету, чтобы спасти Таллу — джедая, которую похитили мелидийцы после того, как она выступила посредником в мирных переговорах. Вехутти был верным мелидийцем и подобно многим с обеих сторон конфликта потерял любимого человека в борьбе — свою жену.

Однако дочь Вехутти, Сериза, была одной из Молодых — движения детей и подростков, пытающихся положить конец столетним войнам между двумя фракциями. После того, как Молодые закончили войну и начали восстанавливать планету с помощью Оби-Вана, вражда между ними привела к расколу группы. Этому послужил конфликт со Старшими (собирательный термин для старших взрослых, которые хотели продолжать бороться) из-за разрушения Залов памяти Мелиды-Даан, священных мест войны, где были сохранены голограммы, прах и вещи погибших. Старшие и Молодые столкнулись друг с другом вне Зала, где хранился прах жены Вехутти (и матери Серизы). Обе стороны были хорошо вооружены и были готовы начать сражение, несмотря на усилия Оби-Вана, когда Сериза появилась из решетки и помчалась на середину, чтобы осудить и остановить эти две группы от кровопролития, но в нее стреляли и она оказалась убита. Вехутти был сильно огорчен смертью своей дочери и подобно Нильду винил себя, потому что думал, что возможно это он убил ее. Он полностью отошел от дел, отрезал все контакты с его последователями и изолировал себя, пока Оби-Ван не связался с Куай-Гоном для помощи и эти двое не поговорили с ним.

Однако Вехутти не желал помогать Джедаям. Тем временем разгорелся другой конфликт между двумя группами Молодых (одну продолжал возглавлять Нильд, а другую, отколовшуюся от него, Мават). Но он был остановлен, когда Куай-Гон проиграл запись Серизы, где она умоляла каждого поддерживать мир. Впоследствии Вехутти узнал, что Сериза была убита снайпером, которого на крышу поместил Мават, и что это не он убил свою дочь.

Появления Править

На других языках

Также на Фэндоме

Случайная вики