ФЭНДОМ

Викуэи (другой вариант «викуаи» или «викваи», англ. Weequay) — раса гуманоидов с планеты Шрилуур во Внешнем Кольце, располагавшейся вблизи Пространства хаттов. Их родная планета была сурова и пустынна: из-за жёсткого климата кожа викуэев приобрела коричневый тон и стала жёсткой, сухой и сморщенной. У викуэев были достаточно глубоко посаженные глаза.

Общество

Викуэи обладали способностью общаться с членами своего клана с помощью феромонов. Этот язык феромонов был непонятен не только другим расам, но и викуэям из других кланов. Из не-викуэев только чувствительный к Силе был способен заметить подобный «разговор», хотя и не понимая его. Речь для викуэев была лишь вторичной формой общения, поэтому они говорили мало, редко когда утруждая себя произнесением целого предложения. Из-за этого многие ошибочно полагали их глуповатыми.

Поскольку феромоны каждого викуэя были уникальны, внутри кланов они не пользовались именами. Только викуэи, вынужденные жить в других кланах или среди других рас, брали себе имя. Но даже в этом случае некоторые обращались к ним просто «викуэй».

В этой культуре индивидуум ценился меньше, чем клан. Если речь шла о выживании клана, жизнь отдельного викуэя не бралась в расчёт. Из-за этого их культура в некоторых случаях многим казалась жестокой.

WeequaySeclusionBraid

Пряди одиночества викуэя

В Галактике викуэи в основном становились наёмниками или членами преступных организаций. Эту роль они избрали для себя со времён первых достоверно установленных контактов с остальной Галактикой, когда викуэи присоединились к водранам, клатуинцам и никто, чтобы выступить на стороне хаттов против сил Ксима Деспота в Третьей битве за Вонтор. Но в отличие от других рас, нанятых хаттами, они не стали подписывать Вонторский договор и остались независимыми от хаттов.

Время от времени, в поисках своего места в Галактике, викуэи поступали на службу в хаттские синдикаты в качестве телохранителей. Обычно они покидали родную планету группами, чаще всего состоявшими из членов одного клана. Однако заметной роли в жизни Галактики они не играли, поскольку мелочный характер не открывал для них путей к великим свершениям, а подозрительная натура и ярко выраженная ксенофобия не давала создавать постоянные поселения на чужих планетах.

Викуэи-мужчины часто заплетали волосы на голове в длинные косы. Следуя традиции, они отращивали по одной «косе одиночества» за каждый шрилуурский год, проведённый вдали от дома, сбривая их по возвращении на родную планету. Викуэи, работавшие на хаттов, часто находились поблизости от Шрилуура, поэтому, как правило, имели всего одну или две пряди. Викуэи-женщины обычно не имели волос и не следовали этой традиции.

Weeq

Морщинистое лицо викуэя

У викуэев была сложная религия – пантеон состоял из множества богов, включая бога планеты-спутника Куэя и бога грома Ам-Шака. Куэй являлся верховным богом; само слово «викуэй» переводилось как «последователь Куэя». Каждый город викуэев располагался вокруг алтаря из полированного чёрного камня, называемого «тал», где викуэи приносили в жертву пищу и ценные предметы. Правила религии запрещали строить талы за пределами Шрилуура, поэтому викуэям, покинувшим планету, предписывалось приносить в жертву животных (обычно крупных, например, таких как банта).

Викуэи были вынуждены, хотя и без особого энтузиазма, делить свою планету с хуками-колонистами. В 10 ДБЯ на Шрилууре разразилась война между двумя сосуществующими расами. Конфликт закончился через 10 лет, заставив потерявших работу солдат-викуэев стать наёмниками и охотниками за головами. Другим следствием войны было то, что некоторые викуэйские компании заработали репутацию изготовителей неплохих силовых пик и другого холодного оружия.

Знаменитые викуэи

Turk Falso TCWCE

Викуэйский пират Турк Фалсо.

За кулисами

  • «Викуэй» — видоизменённая форма имени «Квикег», персонажа романа Генри Мелвилла «Моби Дик» (англ. "Moby-Dick", 1851 г.)

Появления

Источники

Ico media На Вукипедии имеется медиа-коллекция, связанная с Викуэи.

Смотри также